Под конец июля на презентации Nintendo Direct компания Square Enix анонсировала Octopath Traveler 0 — новую часть JRPG-серии Octopath Traveler, которая по совместительству является расширенной версией мобильной Octopath Traveler: Champions of the Continent. Спустя чуть больше месяца после презентации разработчики поспешили раскрыть дополнительные подробности игры, включая продолжительность.
Свежими деталями поделились журналисты Famitsu в беседе с продюсером Хирохито Судзуки (Hirohito Suzuki). По его словам, изначально студия планировала просто портировать Octopath Traveler: Champions of the Continent на старшие платформы, однако со временем было принято решение расширить контент. Таким образом, одна только основная кампания Octopath Traveler 0 выросла примерно на 30-40 % по сравнению с оригиналом, и теперь её прохождение потребует около 100 часов. При этом авторы постарались сохранить те элементы первоисточника, которые удостоились наибольших похвал аудитории.
Как уже отмечалось ранее, события игры развернутся на континенте Орстерра в мире оригинальной Octopath Traveler. В отличие от основной дилогии, в Octopath Traveler 0 будет только один протагонист, которого геймеры создадут и кастомизируют самостоятельно. За время путешествия герою предстоит собрать команду разношёрстных героев, отстроить родной город и сразиться с тремя основными антагонистами. В их числе:
Что касается возможных компаньонов, то среди них числятся:
Герой собирает спутников по мере исследования мира. Каждый из них обладает своим набором способностей. Кроме того, их присутствие в городе протагониста даёт всевозможные бонусы вроде повышенной защиты, улучшенной экономики, земледелия и так далее.
Что касается системных требований, то выглядят они следующим образом:
Релиз Octopath Traveler 0 состоится 4 декабря на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series, Nintendo Switch и Nintendo Switch 2 без русской локализации.