Как часто вы обновляете свой ПК? Наверняка многие делают это куда реже желаемого, из-за чего приходится мириться с пониженной производительностью. А если разработчик не позаботился об оптимизации, дела становятся ещё хуже. В Battlefield 6 с этим вопросом всё в порядке, заверил технический руководитель шутера Кристиан Буль (Christian Buhl).
Специалист рассказал, что среди «миллионов людей», которые запрыгнули в «бету» Battlefield 6, «значительная часть» играла на слабом «железе». Также он отметил, что были и те, чьи системы не проходят даже по минимальным требованиям.
Буль уверен, что крайне важно уделять внимание именно бюджетным конфигурациям — это разумно как с коммерческой, так и с деловой точки зрения. В EA и Battlefield Studios хотят, чтобы как можно больше желающих смогли насладиться Battlefield 6.
Когда мы создавали карты, нам приходилось обращаться к нашим художникам, чтобы те дорабатывали локации для повышения производительности. Мы приложили огромные усилия по всем фронтам, чтобы достичь целевых показателей производительности, и теперь, независимо от того, играете вы на минимальных или ультранастройках, вы получите тот опыт, на который мы ориентировались.— Кристиан Буль
Производительность новой «батлы» испытывали на самом разном оборудовании — как выше, так и ниже минимальных и рекомендуемых требований. Команда даже от трассировки лучей отказалась, чтобы обеспечить стабильный фреймрейт. По словам Буля, этой функции не будет как на релизе Battlefield 6, так и в ближайшем будущем.
Погрузиться в Battlefield 6 получится с 10 октября для ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Перевода на русский язык нет.