Анонсирован рогалик RACCOIN: Coin Pusher Roguelike про жадного до денег енота

Никита Шилин 15 августа 2025 20:16 3

Анонсирующий трейлер RACCOIN: Coin Pusher Roguelike.

Издатель Balatro — компания Playstack — и студия Doraccoon анонсировали RACCOIN: Coin Pusher Roguelike. Игра объединяет механику классических аркадных толкателей монет с рогаликовым декбилдингом. Официальной даты выхода пока нет, но уже 18 августа стартует открытое тестирование.

В каждой попытке игрок будет находить особые монеты с уникальными свойствами. Например, можно скомбинировать «Монету-семя» (Seed Coin) и «Монету воды» (Water Coin) — и в автомате вырастет денежное дерево. Бросить «Монету-кота» (Cat Coin), чтобы она охотилась за «Монетами-крысами» (Rat Coin) и приносила дополнительные билеты. Хотите больше очков? Воспользуйтесь «Мульти-монетой» (MultiCoin), а если нужно ускориться — подорвите «Монету-динамит» (TNT Coin), которая сметёт всё на своём пути.

В арсенале более сотни фишек, которые могут кардинально изменить исход партии. Одни увеличивают множители, другие создают бонусные монеты или позволяют встряхнуть автомат, если монеты перестали падать. Любимым монетам можно придать особое покрытие, усиливающее их эффекты и открывающее ещё более безумные комбинации.

В RACCOIN можно выбрать одного из нескольких героев, каждый из которых предлагает собственный набор монет и стиль игры. Жадный енот-менеджер будет строить математические комбинации, а чудаковатый биолог — использовать монеты с животными для особых эффектов.

RACCOIN: Coin Pusher Roguelike готовится к релизу на ПК в Steam. Русской локализации в игре не будет.

Другие новости

Комментарии

Ага. Когда термины путают обычные люди, то как бы окей, большинство людей не смотрят в историю, да и не должны особо.Но когда разработчики не в курсе какого жанра они делают игру — это всегда звонок.
Меня больше всего смущает, когда роуглайты (кстати, для них вроде есть архаизм в виде roguelike-like) игрожур называет роуглайками. Типа, люди, профессия которых это анализ игр, не знают в чём разница между игрой, похожей на Rogue, и игрой с элементами игр, вдохновлённых Rogue, но абсолютно на Rogue не похожейПо такой логике Half-Life это соулслайк потому что имеет линейную структуру карт
Кто-то должен им сказать что roguelike это вот
Все комментарии