Bad Company 2 как эталон: что вдохновило разработчиков Battlefield 6

Никита Шилин 5 августа 2025 18:58 8

DICE возвращается к истокам: разработчики грядущей Battlefield 6 черпают вдохновение в Battlefield: Bad Company 2, и это чувствуется уже после первого боя. Продюсер мультиплеера Джереми Чабб (Jeremy Chubb) прямо говорит: «Когда ищешь в нашем наследии подлинное качество — находишь Bad Company 2».

На недавнем мероприятии в Лос-Анджелесе журналист издания PC Gamer пообщался с Чаббом после матча на новой карте «Пик освобождения» (Liberation Peak) — смесь гор, деревень и извилистых дорог, спроектированных так, чтобы игроки сталкивались в узких точках. Локация напомнила автору интервью с Чаббом из PC Gamer классическую философию DICE времён Battlefield 2010-х — просторные пространства, но с направленным экшеном. И главное — очень многое рушится.

Действительно рушится: стены, перекрытия, целые здания — всё можно снести, и это не просто декорации. Как и в Bad Company 2, здания поддаются разрушению постепенно, а в какой-то момент просто обрушиваются, унося с собой всех, кто внутри.

Та игра [Battlefield: Bad Company 2] особенно выделялась своей проработанностью и, я бы сказал, особой интимной разрушаемостью. Выбить одну стену, обрушить часть здания или снести его полностью — всё это работало комплексно и стало важнейшей частью её характера.

Мы понимаем, что в нашей прошлой игре этого не хватало, и нам очень хотелось вернуться к такому опыту.

Джереми Чабб

Напомним, ранее Винс Зампелла (Vince Zampella), руководитель Battlefield 6 и вице-президент Electronic Arts, рассказал, что разрушения — важная часть серии. При этом в готовящемся шутере не получится просто сравнять карту с землёй. Уровни создаются с расчётом на интересный сбалансированный геймплей и производительность, поэтому разрушения в игре «управляемые». Это сохраняет вариативность, а карта остаётся сбалансированной и увлекательной даже в полуразрушенном виде.

Скоро геймеры и сами смогут оценить Battlefield 6 — открытые бета-тесты мультиплеера пройдут с 9-го по 10 августа и с 14-го по 17 августа. Счастливым обладателям допуска к закрытой «бете» разрешат пощупать новую «Баттлу» уже 7–8 августа.

А полноценный релиз продолжения легендарной серии намечен на 10 октября. Шутер обоснуется на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5 без русской локализации.

Другие новости

Комментарии

Ну кстати, после того как я от ЗомбиРуса услышал, что:
«Battlefield 6 — это Bad Company 3, приправленная масштабностью BF3/4» — я был рад. Пушто там можно было здания помножить на 0.
В альфе бегал активно, да и судя по бете многое не изменилось
Пока что виден только рескин 2042 с классами и выкрученной на 900% эффектами разрушений, что аж смешно когда целая хата от одной гранаты падает.

Всё ещё не вкурил почему у людей столько хайпа. Анимации и дизайн карт (в плане геймплея) пока что крепкий среднячок, до той же пятёрки как до неба. Либо в бетке после альфы реально вот прям так много поменялось, либо у людей после 2042 планка качества ниже некуда.
Хайп — так же как и с любым событием которое мы ждём десятилетиями — мы хотим получить ТУ САМУЮ батлу которую у нас отобрали. Wishful Thinking. Признаюсь что и я спустя столько лет согрешил и сделал предзаказ, хотя обычно их не делаю. Полностью готов разочароваться в этом самом ихнем deluxe издании...
бк2 это последняя «классическая» батла. где мувмент был как в старых играх, классовая система. эх было время. ну щас как раз бета открытая, можно будет своими руками попробовать что они там с батлой сделали и пока все что показывали внушает все же оптимизм, что Зампелла дал кому надо ремня и ребята сделали хорошую игру. еще б с монетизацией не переборщили и будет круто
Все комментарии