СМИ: Лесли Бензис уверен, что в провале MindsEye виноваты «саботажники»

Никита Шилин 3 июля 2025 22:37 36

Build A Rocket Boy, шотландская студия из Эдинбурга, оказалась в сложной ситуации после провального запуска MindsEye. Компания разослала уведомления о риске увольнений примерно 300 сотрудникам в Великобритании. Этот шаг последовал за неудачным релизом, который вызвал волну критики и возвратов средств от игроков.

Источники, близкие к студии, сообщили изданию IGN, что подобные письма получили и сотрудники PlayFusion — компании, приобретённой Build A Rocket Boy в конце 2024 года. PlayFusion разрабатывает шутер Ascendant, который планировали выпустить в этом году. В конце июня стартовала процедура сокращения штата — консультации для увольняемых продлятся 45 дней, как требует британское законодательство при массовых сокращениях.

BARB заявила, что увольнения позволят сосредоточиться на обновлениях и оптимизации MindsEye, а также на долгосрочных целях компании. После релиза студия выразила сожаление из-за проблем, с которыми столкнулись игроки, и начала выпускать патчи для исправления багов, проблем с производительностью и поведением ИИ.

Однако у проекта в Steam сложилась очень слабая репутация: максимальное количество одновременных игроков на старте составило 3 302 пользователя. Сейчас на платформе Valve одновременно играет всего от 20 до 50 человек. Отзывы пользователей — «в основном негативные».

MindsEye задумывалась как часть платформы Everywhere, которую создавал известный разработчик серии Grand Theft Auto Лесли Бензис (Leslie Benzies).

Источники IGN говорят, что 2 июля Бензис впервые после запуска MindsEye обратился к сотрудникам в коротком видеозвонке. По словам участников встречи, он уверял, что студия восстановится и перезапустит MindsEye, обвиняя в провалах, среди прочего, «внутренних и внешних саботажников». Его слова напоминают заявления соруководителя Build A Rocket Boy Марка Герхарда (Mark Gerhard), который ранее говорил о «согласованной атаке» на игру и компанию, включая оплату негативных комментариев и спам-ботов. Однако босс IO Interactive, издателя MindsEye, эти обвинения отверг.

Также источники IGN сообщают, что внутри студии есть желание исправить ситуацию и привести MindsEye к успеху, но сейчас сотрудники с тревогой ждут своего будущего, а возможности выполнить обещанные после релиза планы — например, добавить мультиплеер — вызывают сомнения.

На этой неделе BARB выпустила третье обновление для консольных версий MindsEye, скоро аналогичный патч выйдет и на ПК. В студии отметили, что проанализировали сотни часов геймплейных роликов и отзывы пользователей, чтобы устранить самые серьёзные проблемы и улучшить игровой опыт на консолях.

Другие новости

Комментарии

Причём. Тут. Смута.
Про смуту кстати за пределами русскоязычного пространства никто особо не знает
Только тут друга идея.
1. Ну я не удивлён что IGN занимаются «жёлтой прессой» (т.е скандалы упоминают, а не новости по играм).
2. PlayFusion купили в конце 2024 года (т.е в декабре 2024 года), а игру планировали выпустить в 2025 году (1 год разработки)…
BARB — вы понимаете, что 1 года разработки для онлайн-шутера недостаточно времени?
Тут максимум наверное 2-3 года в лучшем случае.
Но при этом игра то норм (The Finals в биопанк-сеттинге с персонажами в стилистике 80-ых (X-men, Far cry: blood dragon, аркадные автоматы и Power Glove и т.п) и стёбом над самим жанром).
А как же черноснежка?
Все комментарии