Build A Rocket Boy, шотландская студия из Эдинбурга, оказалась в сложной ситуации после провального запуска MindsEye. Компания разослала уведомления о риске увольнений примерно 300 сотрудникам в Великобритании. Этот шаг последовал за неудачным релизом, который вызвал волну критики и возвратов средств от игроков.
Источники, близкие к студии, сообщили изданию IGN, что подобные письма получили и сотрудники PlayFusion — компании, приобретённой Build A Rocket Boy в конце 2024 года. PlayFusion разрабатывает шутер Ascendant, который планировали выпустить в этом году. В конце июня стартовала процедура сокращения штата — консультации для увольняемых продлятся 45 дней, как требует британское законодательство при массовых сокращениях.
BARB заявила, что увольнения позволят сосредоточиться на обновлениях и оптимизации MindsEye, а также на долгосрочных целях компании. После релиза студия выразила сожаление из-за проблем, с которыми столкнулись игроки, и начала выпускать патчи для исправления багов, проблем с производительностью и поведением ИИ.
Однако у проекта в Steam сложилась очень слабая репутация: максимальное количество одновременных игроков на старте составило 3 302 пользователя. Сейчас на платформе Valve одновременно играет всего от 20 до 50 человек. Отзывы пользователей — «в основном негативные».
MindsEye задумывалась как часть платформы Everywhere, которую создавал известный разработчик серии Grand Theft Auto Лесли Бензис (Leslie Benzies).
Источники IGN говорят, что 2 июля Бензис впервые после запуска MindsEye обратился к сотрудникам в коротком видеозвонке. По словам участников встречи, он уверял, что студия восстановится и перезапустит MindsEye, обвиняя в провалах, среди прочего, «внутренних и внешних саботажников». Его слова напоминают заявления соруководителя Build A Rocket Boy Марка Герхарда (Mark Gerhard), который ранее говорил о «согласованной атаке» на игру и компанию, включая оплату негативных комментариев и спам-ботов. Однако босс IO Interactive, издателя MindsEye, эти обвинения отверг.
Также источники IGN сообщают, что внутри студии есть желание исправить ситуацию и привести MindsEye к успеху, но сейчас сотрудники с тревогой ждут своего будущего, а возможности выполнить обещанные после релиза планы — например, добавить мультиплеер — вызывают сомнения.
На этой неделе BARB выпустила третье обновление для консольных версий MindsEye, скоро аналогичный патч выйдет и на ПК. В студии отметили, что проанализировали сотни часов геймплейных роликов и отзывы пользователей, чтобы устранить самые серьёзные проблемы и улучшить игровой опыт на консолях.