В сеть попали первые кадры из режима королевской битвы грядущей Battlefield. Видео показывает начальную заставку матча: отряд вертолётов направляется к зоне высадки — сцена напоминает стартовую анимацию из Call of Duty: Warzone и других «батл-роялей».
Ролик опубликовал известный датамайнер под ником temporyal, который не первый раз делится деталями готовящейся Battlefield. По его данным, карта королевской битвы расположена в Калифорнии, игроки будут высаживаться из вертолётов CH-47 Chinook, а границы зоны сузит не просто газ или огонь, а особое разрушительное вещество под названием NXC.
Electronic Arts строит амбициозные планы на новую Battlefield — корпорация рассчитывает привлечь к проекту 100 миллионов игроков. Об этом сообщает Ars Technica со ссылкой на источники в компании.
Над игрой трудятся сразу несколько студий, включая DICE и Ripple Effect, а её кодовое имя внутри компании — Project Glacier. Предполагается, что главную ставку EA делает на бесплатный режим королевской битвы: именно он должен принести основной прирост аудитории и составить конкуренцию таким гигантам, как Call of Duty и Fortnite.
Однако желаемые 100 миллионов выглядят пугающе даже для ветеранов серии. По словам одного из сотрудников EA, Battlefield 2042 набрала лишь 22 миллиона пользователей. Самая успешная часть франшизы — Battlefield 1 — достигла отметки «может быть, 30 миллионов». До сотни — как до Луны.
План — не «отнять» игроков у других проектов, а просто «поймать волну» интереса к шутерам и привлечь новую аудиторию. Но пока даже внутри EA не до конца верят, что этой «волны» хватит, чтобы вытянуть серию из глубокой ямы, в которую она скатилась после релиза BF 2042.
Реалистично говоря, им нужно было отложить игру минимум на полгода, чтобы её закончить. В итоге они, кажется, перенесли релиз всего на четыре или пять недель — а с точки зрения разработки это почти ничего не значит.— Один из источников Ars Technica
Источники утверждают, что разработка новой Battlefield уже обошлась EA в почти полмиллиарда долларов, что делает её самым дорогим проектом в истории серии. Несмотря на масштаб, внутри самой EA в успех плана верят далеко не все.
Чтобы достичь цели, игра включает всё и сразу: королевскую битву, одиночную кампанию, многопользовательские режимы вроде «Захвата» и прочее. Но из-за масштабов и раздробленного производства проект столкнулся с серьёзными трудностями.
Над Glacier работают сразу четыре команды: DICE, Ripple Effect, Motive и Criterion Games. При этом шведская DICE, ранее главная студия-разработчик серии, подчиняется американскому менеджменту. Внутри — культурные конфликты, смещённые графики и постоянные совещания, растянутые на весь день. Один из сотрудников признался, что его рабочий день начинался в 5 утра и заканчивался поздно ночью.
Разработка кампании идёт хуже всего. По словам источников, часть одиночного режима могут вовсе вырезать, чтобы успеть к релизу. Некоторые функции, вероятно, перенесут на послерелизные сезоны.
Им, возможно, придётся вырезать часть синглплеерной кампании, чтобы выпустить игру с каким-то одиночным режимом. Или придётся усердно работать всё лето и вплоть до конца года, пытаясь это исправить.— Один из источников Ars Technica
Несмотря на всё это, геймеры, получившие доступ к тестам Battlefield Labs, уже хвалят игру за атмосферу, напоминающую Battlefield: Bad Company 2. Но в текущем состоянии проект рискует повторить судьбу Battlefield 2042, если команде не дадут передышку и не наладят управление разработкой.
Официальной даты выхода проекта пока нет. Игру должны показать летом, а релиз состоится в течение текущего финансового года — до 31 марта 2026-го.