В Resident Evil: Requiem будет вид от первого и от третьего лица — подтвердили в превью
Спустя менее суток после недавней утечки сотрудники Capcom официально сняли эмбарго на публикацию предварительных обзоров Resident Evil: Requiem.
На выставке Summer Game Fest 2025 избранным журналистам и блогерам довелось лично посетить закрытую презентацию игры и опробовать 30-минутную демоверсию с прохождением небольшого сегмента. По возвращению домой они поспешили поделиться своими первыми впечатлениями.
Ниже мы собрали ряд наиболее примечательных тезисов из опубликованных превью:
В
Resident Evil: Requiem можно свободно переключать виды от первого и от третьего лица. По впечатлениям журналистов, предпочтителен именно изначальный вид от первого лица, который стоит по умолчанию, ибо он лучше погружает в атмосферу ужаса на манер небезызвестной
PT.
Гейм-директор Resident Evil: Requiem Коси Наканиси (Koshi Nakanishi) заявил, что игра сохранит атмосферу сурвайвал-хоррора, но добавит в действие немного триллера. Я чувствую, что эти два элемента проявляются всякий раз, когда мы меняем перспективу — для исследования и ужаса лучше всего подходит вид от первого лица, но для стычек с монстрами предпочтителен более живой вид от третьего лица.— Мэтт Ким (Matt Kim) из IGN
На главной роли в
Resident Evil: Requiem стоит технический аналитик ФБР Грейс Эшкрофт — дочь репортёра Алиссы Эшкрофт. Последнюю игроки могут помнить по
Resident Evil: Outbreak 2003 года выпуска.
Сами сотрудники Capcom отмечают, что у Грейс практически нет боевого опыта, и это только укрепляет теорию о втором протагонисте. Если верить слухам, играбельным станет знаменитый Леон Кеннеди, хотя официального подтверждения этому нет.
Демонстрационная версия начинается с того, что героиня приходит в себя, привязанная вверх ногами к каталке посреди заброшенного отеля Wrenwood, который больше похож на лечебницу. Высвободившись, она начинает искать выход, и этот процесс осложняется из-за присутствия жуткого монстра.
В отеле обитает некая чудовищная ведьма, которая по виду совсем не такая привлекательная, как леди Димитреску. Сотрудник
Rock Paper Shotgun даже назвал её одним из лучших и самых страшных монстров в истории
Capcom. Она способна ползать по потолку, и один только звук её приближающихся шагов способен вызвать страх, что уже свидетельствует об отличном аудио-дизайне.
В демоверсии Грейс должна была найти предохранитель для лифта, чтобы сбежать. Естественно, запасной предохранитель был заперт в коробке, для открытия которой требовалась отвёртка, спрятанная в другой коробке где-то ещё. Это значит, что Грейс нужно бродить туда-сюда по лабиринту, снова и снова проходя мимо одних и тех же слепых углов и отверстий в потолке…— Эдвин Эванс-Тирлуэлл (Edwin Evans-Thirlwell) из Rock Paper Shotgun
Релиз Resident Evil: Requiem намечен на 27 февраля 2026 года. Выйдет игра на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. Тем временем обычные геймеры смогут опробовать демоверсию на августовской выставке Gamescom 2025. Будет ли это тот же самый пробник, что у журналистов, или же разработчики подготовят что-то ещё — узнаем через пару месяцев.
Комментарии
Отлично. Не надо будет ждать другую версию, как в Виладж. От первого норм, но от третьего предпочтительней как-то после четвёртой части ещё на Ps2.
Ещё я полагаю, что Грейс сольют в новой части. И я совершенно уверен, что каждая новая часть Резидента будет всё более дурацкой. Будет часть про космос, потом про киберпанк, потом все попадет в голову к Алекс через машину объединяющую человеческое бессознательное, и будем как в The Evil Within, перемещаться по шизорадужным мирам и спасать Наташу.
Сливы: Новые ГГшки это Леон и Джилл, точно леон и Джилл. Да очвечаю Леон и Джилл.
В итоге Грейс, которая даже драться не может.
с сегментом в кукольном домике из Resident Evil: VillageМожет с точки зрения атмосферы это и неплохо, но с геймплейной это очень плохие новости. Я уверен сейчас прибегут фанаты этого момента и прочих безгеймплейных пряталок от монстров и расскажут как они рады и что я неправ, но лично для меня как для старого фаната серии это звучит ужасно. Нет, я не хочу очередной боевик вроде 6 части, но и шарахаться по шкафам вообще никакого желания нет. По моему ремейки 2, 3 и 4 части были с идеальным современным геймплеем. Добавьте карту побольше, загадок побольше, для любителей вид от 1го лица, приправьте дурацким сюжетом про биоугрозу и выпускайте. Почему-то все кивают на P.T., которая была во-первых ТИЗНЕРОМ к другой франшизе и во-вторых не гарантировала что сама игра будет такой же как и тизер. Если уж так хочется позаигрывать с казуальной аудиторией, то сделайте очередное ответвление. Короче я не то чтобы прям разочарован, но впечатление от анонса смазано, увы.
С одной стороны есть шанс, что за весь экшен будет отвечать условный «Леон», будет бродить по разрушенному Ракун-Сити в поисках чего-то или кого-то, возможно его опять пошлют разыскивать эту непутевую вторую протагонистку. А у этой самой барышни будет больше экранного времени, чем у Эшли из четверки, и уже её сегмент будет больше отвечать за хоррор часть. Но что не нравится, так это вот эти вот «вампиры», «оборотни» и теперь ещё «ведьма». Такое ощущение, что Capcom хотят сделать другую игру со сверхъестественной составляющей, но не могут, потому что Резидент тупо популярнее и лучше продается.
Все комментарии