Path of Exile 2 обзаведётся приватными лигами к концу недели
Новозеландская студия Grinding Gear Games продолжает расширять амбициозную Path of Exile 2. На сей раз авторы раскрыли некоторые подробности ближайшего обновления 0.2.0h, которое выйдет к концу недели и помимо уже привычного ребаланса с исправлениями предложит некоторые новшества.
В свежем патче разработчики пообещали:
Приватные лиги, доступ к которым можно получить через веб-интерфейс первой
Path of Exile. Для начала эти лиги будут без дополнительных модификаторов, но со временем авторы введут новые опции. Начать приватную лигу в свежей экономике можно как в одиночку, так и с друзьями.
Улучшения Разлома — авторы изменили логику спавна монстров в Разломах, благодаря чему орды противников теперь не будут скапливаться в узких зонах. Разработчики также увеличили минимальное время Разлома с 12 до 20 секунд. При этом продление времени за убийство монстров отныне будет зависеть от их силы. Чем сильнее поверженный враг — тем больше времени он добавит. Что касается осколков Разлома, то теперь они собираются автоматически во время сражения. При игре в группе осколки выпадают несколькими стопками, распределёнными случайным образом.
Улучшения огоньков азмири — если игроки уже преследуют один огонёк, но решат активировать второй, то этот новый огонёк будет всегда целиться в того же редкого монстра, за которым изначально шла погоня. Следовательно, геймеры с меньшей вероятностью будут терять огоньки. Второе улучшение касается повышения шанса появления духа весеннего зайца и духа лисы в три раза.
Улучшения отображения бродячих изгнанников — разработчики сократили радиус агрессии изгнанников. Благодаря этому игрокам не придётся бегать по карте в их поисках после появления полоски здоровья. Вместо этого геймеры с большей вероятностью будут заранее видеть местоположение изгнанников перед началом битвы. Кроме того, бродячие изгнанники обзаведутся своими значками на мини-карте, а их свечение станет ярче, чтобы они лучше выделялись среди других противников.
Улучшения алтарей — разработчики отключили алтарь жадности и алтарь осквернения, так как по их словам они были бесполезны, и чаще всего игроки по инерции снимали их эффекты. Вместе с тем более редкие алтари (вроде алтаря алмазов и алтаря богоподобия) будут появляться гораздо чаще. Длительность эффектов почти всех алтарей была увеличена до 60 или 90 секунд вместо 45.
Новые секции для тайника — появится секция тайника для Ритуала, в которой можно хранить предзнаменования и фрагменты для Встречи с Хозяином. Также авторы добавят секцию размещаемых предметов для рун, талисманом и ядер душ. В этой вкладке будет кнопка, позволяющая улучшать руны до следующего уровня без необходимости использования верстака для перековки.
Прочие улучшения, в числе которых:
Повышенная видимость «коридорного» умения Арбитра пепла.
Назначаемые на клавиши действия для быстрого распределения силы, ловкости или интеллекта в древе пассивных умений.
Новый набор предметов для ключа от Сумеречного реликвария.
Возможность хранения оберегов в секции для флаконов, или любой другой секции с привязкой флаконов.
Кнопка быстрого путешествия в город на правой стороне экрана перемещений.
Функция массового перемещения валюты одного типа между инвентарями при помощи сочетаний клавиш Ctrl+ПКМ.
Новый фильтр для сортировки неопознанных предметов по их уровню.
Исправления пятнадцати крашей клиента и областей.
Ранняя версия Path of Exile 2 доступна на ПК (Steam, EGS, собственный клиент), PlayStation 5 и Xbox Series. Полноценный релиз всё ещё планируется до конца текущего года, после чего игра станет условно-бесплатной.
Комментарии
Это конечно ранний доступ, но я задушился адски. Темп, по крайней мере в кампании, снизился по сравнению с poe1, это ладно. Но господи, кто в GGG придумывает скиллы? Это такая скучная дичь которую даже представить нереально в ужасном сне. Зашел попробовать охотницу — индикация кровотечения сломана, как это все работает не понятно, скиллы скучнейшие несмотря на кучу камней поддержки. Думаешь что ща возьму попробую за кровь поиграть, никогда не пробовал — начинаешь проседать по соло таргетам с маленькими модельками.
В итоге что? Правильно, есть же копье молнии! Даже два копья молнии которые по сути копируют скиллы рэйнджера. Зачем? Ну скажите зачееем? Почему нет ни одного кровавого скилла на метание копья? С какими-нибудь взрывами итд итп. Всё в ближний бой, все жутко неудобное и скучное, с кривыми хитбоксами, тот же Rake вплотную может половину мобов не пробить, копья из земли кастуются десять тысяч лет, с геймпадов особенно жестоко и криво бьют мимо — как в это играть, ну зачем это все? Почему такая боль? Где таргет лок как в D4 — это просто МАСТХЭВ
Лута не падает никакого абсолютно, я под конец второго акта страдал с желтыми шмотками из середины первого, пока не дропнул эту лигу с охотой. За 30 часов упал 1 экз. Ни одной алхимки или еще чего либо. Я от досады готов уже уйти в приватную лигу без рынка потому что ну это просто жесть, рынок сломан, купить что-то хотя бы со старта нереально, а в такую скучную рутину RMTшить нет желания. Нет смысла, вообще ничего. Я зашел посмотреть нового героя — выглядит круто, в теории должно быть прикольно, но в итоге когда собираешь билд — начинаются проблемы, либо он превращается в другого героя. Ну и нафига это всё? Ужас. И так почти у всех персов, большая часть скиллов как будто ты реально играешь в сосалик в котором нужно думать и удар раз в минуту наносить.Перекачался и не запас ресурсы? Оказалось что билд плохой вышел? Удачи фармить лоулвл локации почти не качаясь в надежде что-то выбить вменяемое. Уже не первый патч замечаю что GGG режут и режут все, им напихивают за воротник, они откатывают все назад, а в следующем патче СНОВА режут. Я не понимаю в чем смысл заставлять людей страдать, это же серьезно не работа, это ранний доступ, ну дайте людям поиграться пофаниться пофидбэчить. Чтобы можно было быстрее качаться и билды попробовать, а вы наоборот всё замедляете, будто у вас уже релиз и аудиторию надо держать. Ну камон. Я вообще не понимаю, для меня пока что poe2 это фиаско абсолютное, пускай и ранний доступ. Ждали столько лет ради чего? Ради душки и перекатов? Теперь еще и с парированиями. Поначалу все реально выглядит так что тебя замедляют адски. Я прям не понимаю смысла в это играть(
И да, косметика пока что полный шлак, еще и плохо на персах сидит, тут хотя бы тоже у д4 стоило поучиться
Техническое исполнение просто поганое. Первая часть тоже этим не славилась, но пики точеные на пинге это какой-то мрак. Еще и захардили настройку что игра ставится на паузу при пиках больше 100мс. Ну дайте настроить хотя бы, у меня скачет до 300мс потому что ваши серверы и неткод полный шлак, но это играбельный пинг, почему у меня игра статтерится постоянно этими паузами? Но тут конечно всё ожидаемо было, там почетных прогеров почти нет видимо и используются самые плохие решения. Я никогда не забуду лигу Scourge где чуваки просто одним патчем решили что нужно в видеопамяти держать сразу ДВЕ локации ради красивого перехода между ними и подняли требования в два раза. В итоге игра которая выдавала у меня 80 фпс стала показывать полигоны и мыло потому что не хватало видеопамяти. Каждый патч какой-то прикол
А там вообще как дела обстоят, кто играет, расскажите. Я хотел купить как зп получил, в итоге получил, а там крайне отрицательные оценки стали. Все жалуются что один верный билд существует и персонажей многих сильно фиксят и их способности. Хочется залететь, да что то как то пугающе, хотя онлайн хороший, все просто страдают сидят или всё таки норм?
На самом деле норм, если арпг любишьНо я бы подождал хотя бы следующей лиги через пару месяцев, как раз многое пофиксят + добавят QoL о которых молили игроки первой части
Первые часов 100 всё зашибенно, потом вылезают проблемы гринда и эндгейма.На самом деле очень годная игра, которая со временем превращается в работу. Очень советую поиграть, а там дойдя до лютого гринда уже наиграешься, свои деньги игруля отбивает на все 100%.
Хочется залететь, да что то как то пугающе, хотя онлайн хороший, все просто страдают сидят или всё таки норм? Есть две проблемы:1. Игра в раннем доступе, поэтому нормального баланса и прям дофига контента (на уровне первой части) ждать не стоит. Притом к сожалению игроки сначала сами наныли «в раннем доступе балансят билды не только в крупных патчах», а потом удивляются, почему есть «один верный билд»…
2. Изначально вторая часть появилась, потому что разрабы поняли, что хотят потрогать многое и некоторые изменения в первой части просто сделать нельзя — идет слишком против уже существующего и игроки просто их заклюют. Так вот… поддержка первой части была по факту на год прекращена и никто не знает, вернется ли к предыдущему темпу, поэтому все пошли во второй, логично проматерились и решили высказать всё что думают.
Все комментарии
В итоге что? Правильно, есть же копье молнии! Даже два копья молнии которые по сути копируют скиллы рэйнджера. Зачем? Ну скажите зачееем? Почему нет ни одного кровавого скилла на метание копья? С какими-нибудь взрывами итд итп. Всё в ближний бой, все жутко неудобное и скучное, с кривыми хитбоксами, тот же Rake вплотную может половину мобов не пробить, копья из земли кастуются десять тысяч лет, с геймпадов особенно жестоко и криво бьют мимо — как в это играть, ну зачем это все? Почему такая боль? Где таргет лок как в D4 — это просто МАСТХЭВ
Лута не падает никакого абсолютно, я под конец второго акта страдал с желтыми шмотками из середины первого, пока не дропнул эту лигу с охотой. За 30 часов упал 1 экз. Ни одной алхимки или еще чего либо. Я от досады готов уже уйти в приватную лигу без рынка потому что ну это просто жесть, рынок сломан, купить что-то хотя бы со старта нереально, а в такую скучную рутину RMTшить нет желания. Нет смысла, вообще ничего. Я зашел посмотреть нового героя — выглядит круто, в теории должно быть прикольно, но в итоге когда собираешь билд — начинаются проблемы, либо он превращается в другого героя. Ну и нафига это всё? Ужас. И так почти у всех персов, большая часть скиллов как будто ты реально играешь в сосалик в котором нужно думать и удар раз в минуту наносить.Перекачался и не запас ресурсы? Оказалось что билд плохой вышел? Удачи фармить лоулвл локации почти не качаясь в надежде что-то выбить вменяемое. Уже не первый патч замечаю что GGG режут и режут все, им напихивают за воротник, они откатывают все назад, а в следующем патче СНОВА режут. Я не понимаю в чем смысл заставлять людей страдать, это же серьезно не работа, это ранний доступ, ну дайте людям поиграться пофаниться пофидбэчить. Чтобы можно было быстрее качаться и билды попробовать, а вы наоборот всё замедляете, будто у вас уже релиз и аудиторию надо держать. Ну камон. Я вообще не понимаю, для меня пока что poe2 это фиаско абсолютное, пускай и ранний доступ. Ждали столько лет ради чего? Ради душки и перекатов? Теперь еще и с парированиями. Поначалу все реально выглядит так что тебя замедляют адски. Я прям не понимаю смысла в это играть(
И да, косметика пока что полный шлак, еще и плохо на персах сидит, тут хотя бы тоже у д4 стоило поучиться
Техническое исполнение просто поганое. Первая часть тоже этим не славилась, но пики точеные на пинге это какой-то мрак. Еще и захардили настройку что игра ставится на паузу при пиках больше 100мс. Ну дайте настроить хотя бы, у меня скачет до 300мс потому что ваши серверы и неткод полный шлак, но это играбельный пинг, почему у меня игра статтерится постоянно этими паузами? Но тут конечно всё ожидаемо было, там почетных прогеров почти нет видимо и используются самые плохие решения. Я никогда не забуду лигу Scourge где чуваки просто одним патчем решили что нужно в видеопамяти держать сразу ДВЕ локации ради красивого перехода между ними и подняли требования в два раза. В итоге игра которая выдавала у меня 80 фпс стала показывать полигоны и мыло потому что не хватало видеопамяти. Каждый патч какой-то прикол