Для Dark Souls Remastered вышел мод с поддержкой бесшовного кооператива
Энтузиаст под ником Yui продолжает радовать поклонников игр FromSoftware своими модификациями с поддержкой бесшовного кооператива. Ранее этот же автор выпускал аналогичные моды для Elden Ring и Dark Souls III, а сейчас настал черёд Dark Souls Remastered.
В числе основных особенностей Seamless Co-op (Dark Souls Remastered):
Стабильная связь с напарниками, которая не прерывается даже в случае их гибели или победы над боссами.
Оптимизированная система подключения к хосту из любой точки мира.
Устранение стен тумана и прочих препятствий, мешавших кооперативному прохождению.
Синхронизированная добыча и диалоги с NPC.
Одновременное обновление мира у всех игроков во время отдыха у костра.
Опциональные настройки сложности, позволяющие повысить здоровье и урон противников.
Доступные битвы с вторгнувшимися фантомами.
Yui предупредил, что модификация на данный момент находится в альфа-версии, а посему вероятны баги. В случае их возникновения автор рекомендует подробнее описать проблему в комментариях к моду на Nexus, дабы исправления вышли в кратчайшие сроки.
Тем не менее модификация уже позволяет пройти всю игру в компании до пяти товарищей, полностью игнорируя ограниченную систему фантомов и сетевые сервисы FromSoftware, благодаря чему за её использование не последует бан аккаунта в официальном онлайне.
Комментарии
Любой предмет для ковенанта можно получить и без мультиплеера, а путем изнурительного фарма с вероятностью выпадения предметов 14% к примеру.
Кусок титанита (для +15), такой же. У него правда максимальная вероятность не более 2%.
Все я до конца прочитал, что же я не верно понял, по твоему? Dark souls первому почти 15 лет мало кому сейчас нужна вики для его прохождения, но держать в голове шансы выпадения редких предметов для ковенантов я не могу, проще на вики глянуть. Ты писал, что куски до +15 и чешуйки ограничены, я поправил тебя, что нет.
Касательно твоего вопроса по медалям света. Если бы потребовалось, то я сначала бы нафармил человечности для ковенанта слуг хаоса, чтобы открыть проход, где сидят 3 личинки. Насколько я помню, к самому Ложе Хаоса не пробраться до убийства О&S, но сами медали света можно с личинок фармить и до этого. Если ошибся ок.
Мне любопытно как это будет работать. Один в ковенант вступит и оба получат по медали или только вступивший. 10 боссов проходить ради одного чуда такое себе.
Вообще, надеюсь, что автор мода сделает, что-то вроде: если ты вступил в ковенант солнца, то будешь получать монету, за каждого побежденного босса. Если судить по моду к Elden Ring, то кооперативные штуки со вторжениями мод оставляет, но делает их опциональными. Но тут надеюсь придумает какой-то обход для ковенантных штук. В конце концов, получать все это фармом, намного более утомительно
Все познается в сравнении. 14% это максимальная вероятность со всеми улучшениями. Проблема чаще всего даже не в вероятности, а во враге. Сами синие виверны не самые приятные враги и иногда своим хвостом могут в пропасть скинуть.
Самым не приятным фармом для меня был большой рожок посланца из Elden Ring. Маленький шанс, толстый и не слабый враг. И к костру нормально без телепорта не вернешься, слишком долго. Поэтому при каждом заходе приходится заново тратить расходник для фарма.
Одно дело фармить один предмет и успокоится. А другое дело, когда нужно собрать 30 штук. В DS2 я фармом не занимался, но в DS3 были уши, выпадающие с серебряных рыцарей. Тоже тот еще гемор.
Откуда проценты взял и причем они тут, без вики не играешь вообще?
Комментарий до конца не читаем? Я написал, что остальные проще, где-то с мобов, где-то человечность(фарм крыс или в длс). Как ты собираешься медали света фармить, которые можно получить только если в группе золотой фантом помог победить босса, о чем я написал в первой предложении?
Мне любопытно как это будет работать. Один в ковенант вступит и оба получат по медали или только вступивший. 10 боссов проходить ради одного чуда такое себе.
Все комментарии
Кусок титанита (для +15), такой же. У него правда максимальная вероятность не более 2%.