До релиза DOOM: The Dark Ages осталось всего полтора месяца, однако журналистам и избранным блогерам уже довелось опробовать игру, после чего они поспешили поделиться своими впечатлениями в предварительных обзорах. Опубликованные материалы сопроводили полноценными записями игрового процесса.
Вот несколько ключевых тезисов из превью:
Вы, возможно, с облегчением услышите, что новый акцент на парировании и ближнем бою не превращает DOOM в совершенно иную игру. Да, она отличается, и заметно, но это скорее изменение ритма, чем фундаментальная переработка всего игрового процесса — те же инструменты играют новую мелодию. Если в последних двух частях я постоянно бегал на пределе возможностей, весело отстреливаясь от орд демонов и останавливаясь только для того, чтобы совершить пару добиваний, то в The Dark Ages я постоянно переключался между двумя режимами — знакомым быстрым темпом, в котором ты носишься по полю боя, и тактическими схватками с более крупными врагами, с которыми приходится повозиться.— Джошуа Воленс (Joshua Wolens) из PC Gamer
Я был поражён тем, как быстро и эффективно щит стал неотъемлемым элементом моего геймплея. К примеру, я мог бросить его в огромного врага и прервать тем самым его огненный залп, но в этом случае я оставался беззащитным и не мог парировать удары более мелких противников.— Джордан Миддлер (Jordan Middler) из VGC
Я обнаружил, что использую оружие дальнего боя либо для того, чтобы быстро расправиться с надоедливыми ордами слабых мобов и сосредоточиться на крупных демонах, либо для того, чтобы ослабить сильных врагов, прежде чем сократить дистанцию. У многих противников есть броня или щиты, которые можно раскалить при помощи постоянного урона огнестрелом. Как только они достаточно нагреются, быстрый бросок щита разрушит защиту и подорвёт всех поблизости, что всегда приносит мне удовольствие.— Джошуа Воленс
Миссия с мехом оказалась довольно простой, и от неё у меня не было захватывающих эмоций, как от традиционных уровней. Она больше ощущалась как передышка. Кончено, забавно наблюдать, как твой огромный мех уничтожает планету и отправляет в полёт маленьких демонов, но кажется, что эти миссии в основном нужны для того, чтобы расслабить игрока перед следующим набором полноценных уровней.
Дракон, который на первый взгляд кажется впечатляющим, управляется довольно неуклюже. По сути, это летающая турель, которую я не хочу использовать часто даже несмотря на то, что выглядит она отлично. Дракон хорошо подходит для перехода между несколькими лагерями, которые я уже зачистил, но летать и стрелять на нём было далеко не так весело, как на земле.— Джордан Миддлер
Представьте себе альтернативную вселенную, в которой серия Panzer Dragoon стала одной из самых влиятельных в индустрии. <…> Всё это весело и в меру нелепо, а также немного недоработано. Хотя, Bethesda заверила меня, что над секциями с драконом будет проделано много работы за оставшееся время до релиза.
Моя задача в более позднем уровне с драконами заключалась в том, чтобы сбить несколько адских кораблей, а для этого нужно было сначала уничтожить все их турели. Это оказалось несложно, но в то время как в других частях игры были более очевидные окна для парирования, тут я никак не мог понять, когда мне нужно уклоняться, чтобы получить прибавку к урону, которую требует игра. Не потому, что без этого вы умрёте, а потому, что в противном случае турели будут разрушаться мучительно долго.— Джошуа Воленс
Релиз DOOM: The Dark Ages состоится 15 мая на ПК (Steam, Microsoft Store, Battle.net), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. Прямо на старте игра будет доступна по подписке Game Pass.