Теперь в играх из Steam запрещено принуждать к просмотру рекламы
Все давно привыкли, что мобильные игры и приложения вынуждают пользователей смотреть рекламу. Однако на ПК такому подходу места нет, посчитали в Valve и обновили соответствующий свод правил своей площадки.
Как заметили в зарубежных СМИ, теперь документация Steam содержит точные примеры, что Valve допускает в своём магазине, а что нет. Вот что в магазине под запретом:
Реклама в качестве основы для бизнес-модели игры, распространяемой в Steam. Проект не должен заставлять пользователей смотреть рекламу, чтобы продолжить играть или получить доступ к заблокированному контенту. Если на других платформах в проекте присутствуют такие элементы, перед релизом в Steam их необходимо вырезать.
В перечень разрешённого включили следующие пункты:
Продакт-плейсмент. В играх могут находиться существующие бренды, продукты и так далее, если они не отвлекают внимание и вписываются в игровой контекст. Например, названия реальных компаний-спонсоров в гонках или одежда известных брендов в ряде тайтлов.
Ранее Valve начала внедрять ещё одну полезную функцию — теперь на странице игр из раннего доступа Steam будут высвечиваться предупреждения, если тайтл давно не получал обновлений.
Судя по всему это банер не из игры, а из ubisoft connect.