«Потенциальная игра года» — критики тепло встретили Kingdom Come: Deliverance II

Давид Джакели 3 февраля 2025 22:39 22

Завтрашним вечером состоится релиз Kingdom Come: Deliverance II, а уже сегодня после снятия эмбарго десятки игровых изданий опубликовали свои финальные обзоры. Большая часть оценок оказалась положительной — на момент написания новости у Kingdom Come: Deliverance II в среднем 87 баллов на Metacritic и 89 баллов на OpenCritic, а рекомендуют игру 96 % журналистов.

СМИ восторгаются развитием геймплейных механик оригинала и отмечают отличную производительность на всех платформах. Тем не менее не всем пришёлся по вкусу неторопливый темп повествования, а некоторые и вовсе не смогли освоить игровой процесс.

Вот что пишут журналисты в своих рецензиях:

Windows Central — 100/100

Я являюсь большим поклонником оригинальной игры, и я ожидал, что сиквел мне тоже очень понравится. Но даже c учётом этого я был удивлён, насколько идеальным получилось продолжение. Warhorse собрала воедино всё, что понравилось фанатам KCD, и в то же время исправила основные проблемы с сюжетом, боями и производительностью. Благодаря захватывающей динамике огромного открытого мира, бесчисленным разнообразным заданиям, сбалансированным сражениям, захватывающему сюжету и безупречной подаче, в этой игре есть всё, чего только может пожелать фанат Kingdom Come, и даже больше.

Колоссальный открытый мир и 100+ часов увлекательного контента, значительно улучшенная по сравнению с оригинальной KCD боёвка и многое другое. Kingdom Come: Deliverance II — это несомненный триумф Warhorse Studios. Это одна из лучших ролевых игр, в которые я когда-либо играл, и она, несомненно, будет претендовать на звание «Игры года» 2025. Воистину, это одна из лучших игр для ПК и Xbox в текущем году. Новый шедевр Warhorse Studios обязателен к прохождению для всех фанатов ролевых игр, и он наверняка понравится всем, кто любит исторические сеттинги.

Брендан Лоури (Brendan Lowry)

GameSpot — 90/100

Kingdom Come: Deliverance II всё ещё несовершенна в некоторых аспектах, но по большей части это значительно улучшенная игра с более проработанными боями и квестами, а также без технических проблем, которые были в оригинале. Не всем понравится её неторопливый и зачастую утомительный темп, но те, кто готов принять её условия, найдут увлекательную ролевую игру с открытым миром, в которой игрок может действовать по своему усмотрению и наблюдать за последствиями своих действий.

Ричард Уэйклинг (Richard Wakeling)

Gamepressure — 90/100

Имеем ли мы дело с идеальным сиквелом? Что ж, ничто не лишено недостатков, но Kingdom Come: Deliverance II действительно улучшает почти все аспекты своего и без того очень хорошего предшественника. Если смотреть на всё это более сдержанно, мы, конечно же, увидим недостатки, но трудно игнорировать огромное количество усилий, страсти и души, вложенных в этот проект. Я очень рад, что такие игры всё ещё разрабатываются. Даже после десятков часов игры, подкреплённых постоянным анализом и тестированием, я всё равно не могу ею насытиться. Вопреки здравому смыслу и опыту, мне хочется сесть и снова пройти эту игру, на этот раз заглядывая под каждый камень и разговаривая с каждым персонажем. Люди говорят, что Kingdom Come так хороша, потому что в ней нет элементов фэнтези. Тем временем я не знаю, как назвать эту игру иначе, кроме как фантастической.

Якуб Палушек (Jakub Paluszek)

PC Gamer — 90/100

Kingdom Come: Deliverance II кажется чем-то невероятным — нелепо амбициозная и своеобразная игра, которая каким-то образом достигла высот, к которым Warhorse стремилась ещё в первой части.

Кажется, этот проект создан специально для тех, кто помешан на подробном изучении игровых механик. Для тех, кто до сих пор с восторгом вспоминает «Сталкер» и «Морровинд», и кому хочется воскресить свою ностальгию по прекрасным старым играм.

Джошуа Воленс (Joshua Wolens)

IGN — 90/100

Во многих отношениях Kingdom Come: Deliverance II ощущается как игра по классической формуле Bethesda, которую та забросила много лет назад в погоне за более широкой аудиторией. И при этом в ней есть отличные механики ближнего боя, к которым серия The Elder Scrolls не приближалась даже на пике своего развития. Иногда правда неясно, хочет ли игра быть кинематографичной историей о конкретном парне, который отправляется в конкретное приключение, или по-настоящему динамичной песочницей с открытым миром, наполненной интересными и разнообразными побочными квестами. Это может привести к нескольким конфликтам в темпе повествования, нередко нарушающим погружение. Но в большинстве случаев одно не мешает другому, и вы можете свободно отправляться в любое из множества дополнительных приключений на пути к волнующему финалу основной сюжетной линии. Я была рада погрузиться в этот мир, и пройдёт ещё много времени, прежде чем я забуду эту исключительную историю.

Лиана Хафер (Leana Hafer)

VideoGamer — 70/100

Моё неизгладимое впечатление от Kingdom Come: Deliverance II — это утомлённость от гейм-дизайна, который временами противоречит сам себе. Местами игра настойчиво строит из себя плотный и сложный симулятор средневековья, а в других случаях она не чурается игровых условностей, погружая меня в безудержное безумие. Игрок постоянно балансирует между этими двумя полюсами, и при этом он никогда не может быть до конца уверен, воспринимает ли себя Kingdom Come: Deliverance II слишком серьёзно, или же наоборот недостаточно серьёзно. Если вам понравилась первая часть, то и во второй вы получите такую же увлекательную ролевую игру, а если у вас хватит терпения, то вы найдёте множество причин, чтобы остаться в этом мире. Если же вам не понравилась первая часть, то я готов поспорить, что и сиквел вам не понравится.

Том Бардвелл (Tom Bardwell)

GamesHub — 50/100

Мне нравятся некоторые элементы Kingdom Come: Deliverance II. Некоторые диалоги захватывают, даже если многие персонажи отталкивают. Вариативность прохождения квестов очень радует, а сама игра отлично выглядит и прекрасно работает даже на Steam Deck.

В то же время Kingdom Come: Deliverance II всё время требует, чтобы вы соответствовали её уровню, и я нахожу это в какой-то степени достойным уважения. Но я просто постоянно чувствовал себя несчастным из-за того, что мне приходилось с трудом в неё играть, ибо все элементы раз в 10 более раздутые, чем следовало сделать. Это на самом деле увлекательная песочница, но мне не хочется рыться в земле, чтобы оценить её. Большую часть времени это было выше моих сил.

Джем Уолкер (Jam Walker)

Kingdom Come: Deliverance II стартует 4 февраля в 19:00 по Москве на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. После запуска в течение всего 2025 года игра получит ряд контентных обновлений и три DLC.

Другие новости

Комментарии

Моё неизгладимое впечатление от Kingdom Come: Deliverance II — это утомлённость от гейм-дизайнаЭто прямо мое впечатление от первой части.

Нет быстрых сохранении, нет авто-сохранении, сохранение только с помощью спасительного шнапса, убогая боевая система, отсутствие быстрого перемещения.Нет, я понимаю что многим это нравится, что хардкор, но я чувствовал что не играю, а работаю. Я казуал, я хочу казуально проходить сюжет, а не потеть чтобы сохранить игру.Если же вам не понравилась первая часть, то я готов поспорить, что и сиквел вам не понравится.Собственно чего я и опасался.
шизам из ResetEra понравилась играВарна знатный сторонник Трампа, странно что это их не смущает.
Как же быстро меняются у человека убеждения:

Eurogamer дал 60/100, а ещё шизам из ResetEra понравилась игра, а когда им что-то нравится, для меня лично, это не очень хороший знак.
А кто говорил, про невозможность изменения мнения? Прост, когда человека как флюгер поворачивается лишь туда куда ветер дует говорит многое о твёрдости убеждений и весе слова такого человека.

Кто говорил о невозможности существования гомосексуальности в природе? Может это не «мы» шизоиды, а проблема в тебе? Ну да, ну да сначало Вавра говорит такой что Генри стрейт как стрела, сын кузнеца, устоявшийся персонаж, а потом вжух " Генри это вы, вы определяете ответит он на чувство или сменит ориентацию" — Очень удобно.

Как же вы нитакусики со своим псевдо-нейтралитетом задрали со своим нытьём, когда левая сторона культурной войны лезет из всех щелей в видеоигры, как-то тупо жаловаться на неизбежное всплытие темы повестки.
Все комментарии