Студия сооснователя Rockstar Games опубликовала арт нового проекта

Игорь Ерышев 3 февраля 2025 16:07 18

Несколько лет назад пути отцов-основателей Rockstar Games разошлись. Дэн Хаузер (Dan Houser) покинул корабль в феврале 2020-го, и уже в 2021-м начал готовить почву для создания нового предприятия. Летом 2023-го Хаузер объявил его название (Absurd Ventures), осенью поделился планами на будущее (он хочет делать не только игры, но заниматься разработкой медиавселенных), а потом снова смолк на некоторое время. И вот, спустя 4 года после расставания с Rockstar легендарный разработчик показал тизер своего многообещающего проекта.

На официальном сайте компании появился новый пост. Он демонстрирует персонажей Absurdaverse — одного из грядущих релизов студии.

Первый взгляд на группу персонажей из Absurdaverse. Приготовьтесь встретиться с новыми типами героев (и наблюдать за их страданиями).
В этом году мы поделимся информацией о первых анимационных проектах и оригинальной сюжетной приключенческой экшен-комедии в сеттинге Absurdaverse, которые создаются нами в Absurd Ventures.
Также в 2025-м вас ждут новые детали двух других вселенных, A Better Paradise и American Caper.

Хотя текст, к сожалению, ничего полезного о проектах не говорит, арт намекает, что мир Хаузер и его команда придумали достаточно необычный. Судя по гному и скелету в шлеме викинга, в нём необычным образом сочетаются фэнтезийные элементы и современность. Или же на картинке просто собрали героев из нескольких историй, чтобы подчеркнуть их разнообразие, которые можно рассказать в собранном Absurd Ventures мирке. Одном из них, во всяком случае — у вышеупомянутой American Caper немного другой облик, который продемонстрировали в декабре.

Напомним, что Дэн Хаузер — отнюдь не единственный ключевой разработчик Grand Theft Auto, который ушёл на вольные хлеба и взялся за производство чего-то поистине амбициозного. Например, в 2018 году Лесли Бензис (Leslie Benzies), продюсер Grand Theft Auto IV, Red Dead Redemption, и Grand Theft Auto V, основал Build a Rocket Boy Games. Сейчас его компания занята двумя играми — MMO под названием Everywhere и экшеном MindsEye.

Другие новости

Комментарии

Не припомню ни разу, чтобы какая-то успешная медиавселенная началась с того, что создатели сказали «мы делаем успешную медиавселенную»Ну типа… Фильмы Марвел?
Так это разве не вообще вторая попытка их в квм? Еще со времен халка с нортоном (первая попытка). Публично не заявляли и на самом старте планировался айрон мэн как отдельный фильм, но в процессе производства планы сильно поменялись
Ну, тогда Marvel Studios пошли на очень большой риск, взяв кредит на съёмку нескольких фильмов про не самых популярных на тот момент персонажей совместно с другими кинокомпаниями — в случае неудачи вообще всему издательству Marvel пришёл бы конец. «Мстителей» в любом случае бы сняли, и до их грандиозного успеха в прокате однозначно успешными можно было назвать только две части «Железного человека» (да и то вторая часть заметно просела в сборах»). Остальные же едва выходили на окупаемость, цитируя одного ютубера, принося прибыль на уровне пачки чипсов и большого «Чупа-чупса», а «Невероятный Халк» и вовсе провалился в прокате.
Ну собственно уже подробно ответили выше. Они, конечно, пытались оформить КВМ, и уже даже не в первый раз, но по крайней мере публично они не заявляли, мол, мы тут целую вселенную создаем. Масштаб публично оглашаемых планов рос соразмерно успеху уже выходящих фильмов.
Ммммм Доктор Гёрлфренд. Надо пойти пересмотреть.
Все комментарии