В Alan Wake II для PS5 Pro ввели сбалансированный режим графики

Андрей Маковеев 16 декабря 2024 19:06 8

Студия Remedy выпустила обновление для Alan Wake II. В первую очередь апдейт улучшает версию для PlayStation 5 Pro, но кое-какие правки достались и другим устройствам.

PS5 Pro

  • Появился режим «Баланс». Он сочетает графические настройки из режима «Качество», включая трассировку лучей, с разрешением из «Производительности» (нативное — 1536 × 864, рендер — 4K). Целевая частота кадров — 40 fps. «Баланс» работает только на дисплеях с частотой обновления 120 Гц.
  • Слегка отрегулированы настройки в режиме «Производительность», чтобы обеспечить более стабильный фреймрейт.
  • В режимах «Качество» и «Баланс» скорректированы настройки рейтрейсинга, чтобы снизить уровень визуального шума.
  • Добавлена возможность выключить апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution.

Рецензия StopGame на Alan Wake II.

Все платформы

  • В дополнении The Lake House исправлена ошибка, из-за которой в чертогах разума Саги отображались не те страницы рукописи.
  • В приветственном видео из The Lake House теперь корректно воспроизводится звук.
  • Внесены мелкие правки и улучшения.

Напомним, контентная поддержка Alan Wake II завершена — хоррор-экшен получил оба запланированных сюжетных DLC. Вселенная Remedy продолжит развиваться в новых играх — впереди как минимум Control 2 и кооперативный шутер FBC: Firebreak.

Другие новости

Комментарии

«Высокие» настройки с рейтрейсингом в Алане 2 с целевым фпс 40. Разве ж это недостаточная производительность за такие деньги, учитывая, что это новая приставка? (я к тому, что в таком случае б/у сегмент комплектующих и консолей не рассматриваем)Вон, linustechtips делали видео, пытались собрать ПК сопоставимый за такую цену, но в данный момент у них получилось лишь с использованием б/у частей. Может, у кого-то другого получилось, но я как-то не видел.Если у тебя есть какой-то пример устройства за такую цену с такими характеристиками, который будет тянуть эту игру вот так, пожалуйста, покажи, буду знать.
1. Вопрос больше в том, что, довольно странно видеть доп. режим графики, за большие деньги, на консоли
2. На ПК ты задаешь все настройки от и до под себя, тебя не удерживают в 2-4 пунктах выбора, предопределёнными и оптимизированными разработчиком
(а оптимизацию для ПС5 Про сделают далеко не все разрабы)
3. Не вижу смысла сравнивать стоимость ПК и консоли, так как, не учитывается, что ПК обновляется отдельными комплектующими в течение долгого времени (хоть 20 лет собирай/разбирай), в зависимости от пожеланий и требований пользователя (включая рабочие, а не только игровые). А жизненный цикл консоли 7-8 лет, в середине которого выходит Про версия. Если в ПС4 Про, нововведение было 4к (при стоимости фатки), то тут под лупой онли рассматривать. Особенно, если ты обыватель, так как все работает на апскейлинге при котором, если где-то прибывает, то где-то убывает
А с DLSS получить 1280Х720 это норма ?
Ещё 40 фпс ради трассировки лучей. Лол
PS5 Digital стоит дешевле на сотку. Т.е. ты считаешь что было бы нормальным решением поднимать цену до 800$ за консоль, чтобы вставить дисковод, которым пользуются меньшинство? Это ещё учитывая, что если ты готов доплатить эту сотку — ты просто берешь и покупаешь его ещё за меньшие деньги… Не понимаю претензии с дисководом вообще. И обычно это пишут пекари, что иронично… И причем тут железо консоли вообще, если речь идёт о оптимизации AW2. Игры сони летают, так как они всегда хорошо оптимизированы и выходят не в «альфа-билде».Сама консоль столько и стоит. О чем заявляли многие спецы, включая Digital Foundry. Да и продаются прошки хорошо. Если вам оно не нужно — не покупайте. Особенно понимая что половину наценки от слимки — это лишний ТБ памяти.
Все комментарии