В Alan Wake II для PS5 Pro ввели сбалансированный режим графики
Студия Remedy выпустила обновление для Alan Wake II. В первую очередь апдейт улучшает версию для PlayStation 5 Pro, но кое-какие правки достались и другим устройствам.
PS5 Pro
Появился режим «Баланс». Он сочетает графические настройки из режима «Качество», включая трассировку лучей, с разрешением из «Производительности» (нативное — 1536 × 864, рендер — 4K). Целевая частота кадров — 40 fps. «Баланс» работает только на дисплеях с частотой обновления 120 Гц.
Слегка отрегулированы настройки в режиме «Производительность», чтобы обеспечить более стабильный фреймрейт.
В режимах «Качество» и «Баланс» скорректированы настройки рейтрейсинга, чтобы снизить уровень визуального шума.
Добавлена возможность выключить апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution.
Рецензия StopGame на Alan Wake II.
Все платформы
Напомним, контентная поддержка Alan Wake II завершена — хоррор-экшен получил оба запланированных сюжетных DLC. Вселенная Remedy продолжит развиваться в новых играх — впереди как минимум Control 2 и кооперативный шутер FBC: Firebreak.
Комментарии
«Высокие» настройки с рейтрейсингом в Алане 2 с целевым фпс 40. Разве ж это недостаточная производительность за такие деньги, учитывая, что это новая приставка? (я к тому, что в таком случае б/у сегмент комплектующих и консолей не рассматриваем)Вон, linustechtips делали видео, пытались собрать ПК сопоставимый за такую цену, но в данный момент у них получилось лишь с использованием б/у частей. Может, у кого-то другого получилось, но я как-то не видел.Если у тебя есть какой-то пример устройства за такую цену с такими характеристиками, который будет тянуть эту игру вот так, пожалуйста, покажи, буду знать.
1. Вопрос больше в том, что, довольно странно видеть доп. режим графики, за большие деньги, на консоли
2. На ПК ты задаешь все настройки от и до под себя, тебя не удерживают в 2-4 пунктах выбора, предопределёнными и оптимизированными разработчиком
(а оптимизацию для ПС5 Про сделают далеко не все разрабы)
3. Не вижу смысла сравнивать стоимость ПК и консоли, так как, не учитывается, что ПК обновляется отдельными комплектующими в течение долгого времени (хоть 20 лет собирай/разбирай), в зависимости от пожеланий и требований пользователя (включая рабочие, а не только игровые). А жизненный цикл консоли 7-8 лет, в середине которого выходит Про версия. Если в ПС4 Про, нововведение было 4к (при стоимости фатки), то тут под лупой онли рассматривать. Особенно, если ты обыватель, так как все работает на апскейлинге при котором, если где-то прибывает, то где-то убывает
А с DLSS получить 1280Х720 это норма ?
Ещё 40 фпс ради трассировки лучей. Лол
PS5 Digital стоит дешевле на сотку. Т.е. ты считаешь что было бы нормальным решением поднимать цену до 800$ за консоль, чтобы вставить дисковод, которым пользуются меньшинство? Это ещё учитывая, что если ты готов доплатить эту сотку — ты просто берешь и покупаешь его ещё за меньшие деньги… Не понимаю претензии с дисководом вообще. И обычно это пишут пекари, что иронично… И причем тут железо консоли вообще, если речь идёт о оптимизации AW2. Игры сони летают, так как они всегда хорошо оптимизированы и выходят не в «альфа-билде».Сама консоль столько и стоит. О чем заявляли многие спецы, включая Digital Foundry. Да и продаются прошки хорошо. Если вам оно не нужно — не покупайте. Особенно понимая что половину наценки от слимки — это лишний ТБ памяти.
Все комментарии