В Alan Wake II для PS5 Pro ввели сбалансированный режим графики

Андрей Маковеев 16 декабря 2024 19:06 17

Студия Remedy выпустила обновление для Alan Wake II. В первую очередь апдейт улучшает версию для PlayStation 5 Pro, но кое-какие правки достались и другим устройствам.

PS5 Pro

  • Появился режим «Баланс». Он сочетает графические настройки из режима «Качество», включая трассировку лучей, с разрешением из «Производительности» (рендер — 1536 × 864, вывод — 4K). Целевой фреймрейт — 40 fps. «Баланс» работает только на дисплеях с частотой обновления 120 Гц.
  • Слегка отрегулированы настройки в режиме «Производительность», чтобы обеспечить более стабильную частоту кадров.
  • В режимах «Качество» и «Баланс» скорректированы настройки рейтрейсинга, чтобы снизить уровень визуального шума.
  • Добавлена возможность выключить апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution.

Рецензия StopGame на Alan Wake II.

Все платформы

  • В дополнении The Lake House исправлена ошибка, из-за которой в Обители разума Саги отображалась не та страница рукописи.
  • В приветственном видео из The Lake House теперь корректно воспроизводится звук.
  • Внесены мелкие правки и улучшения.

Напомним, контентная поддержка Alan Wake II завершена — хоррор-экшен получил оба запланированных сюжетных DLC. Вселенная Remedy продолжит развиваться в новых играх — впереди как минимум Control 2 и кооперативный шутер FBC: Firebreak.

Другие новости

Комментарии

«Высокие» настройки с рейтрейсингом в Алане 2 с целевым фпс 40. Разве ж это недостаточная производительность за такие деньги, учитывая, что это новая приставка? (я к тому, что в таком случае б/у сегмент комплектующих и консолей не рассматриваем)Вон, linustechtips делали видео, пытались собрать ПК сопоставимый за такую цену, но в данный момент у них получилось лишь с использованием б/у частей. Может, у кого-то другого получилось, но я как-то не видел.Если у тебя есть какой-то пример устройства за такую цену с такими характеристиками, который будет тянуть эту игру вот так, пожалуйста, покажи, буду знать.
Проще считать по европейским ценникам, чтобы не душнить американским налогообложением с доп. цифрамиПо порошке, в том и дело, что хочется, но, хочется ультимативного решения, а не сидеть играться с ползуноком качество/производительность, в уравнение к которым добавляется баланс (и то, если разрабы его добавят, а не оставят как есть) Плюсом, лица разрабов мультиплатформы представь, которые и так делают 3 консольные версии (XSS, XSX, Ps5), а им ещё режим баланса на PS5 Pro нужно завозить, далеко не все на это пойдут. Без личной помощи со стороны Сони, заявленная разница между экспириенсом на PS5 и PS5 Pro, выглядит довольно туманный на перспективу Да, игры от внутренних студий будут вылизаны и сильно лучше, но одними эксклюзивами сыт не будешь, ведь из интересных новых айпи сони ничего не выпустила в этом поколении (астробот не в счёт), что было бы недоступно на прошлом или на ПК(хоть и через время)
Ещё 40 фпс ради трассировки лучей. Лол
PS5 Digital стоит дешевле на сотку. Т.е. ты считаешь что было бы нормальным решением поднимать цену до 800$ за консоль, чтобы вставить дисковод, которым пользуются меньшинство? Это ещё учитывая, что если ты готов доплатить эту сотку — ты просто берешь и покупаешь его ещё за меньшие деньги… Не понимаю претензии с дисководом вообще. И обычно это пишут пекари, что иронично… И причем тут железо консоли вообще, если речь идёт о оптимизации AW2. Игры сони летают, так как они всегда хорошо оптимизированы и выходят не в «альфа-билде».Сама консоль столько и стоит. О чем заявляли многие спецы, включая Digital Foundry. Да и продаются прошки хорошо. Если вам оно не нужно — не покупайте. Особенно понимая что половину наценки от слимки — это лишний ТБ памяти.
Ну так ты покажи мне ПК за такие деньги, собранный из новых компонентов, который будет лучше. Я не в упрёк тебе пишу, а интересуюсь, на основе чего ты сделал свои выводы. Мне самому интересно, потому что пока что я таких ПК не видел.
Все комментарии