Руководитель Final Fantasy XIV извинился за баги в ранней версии Dawntrail

Андрей Маковеев 1 июля 2024 21:55 4

В конце июня стартовал ранний доступ к дополнению Dawntrail для Final Fantasy XIV. Запуск не обошёлся без технических неурядиц. Продюсер и директор MMO Наоки Ёсида (Naoki Yoshida), он же Yoshi-P, заверил игроков, что Square Enix трудится над решением проблем.

Первым делом руководитель попросил прощения у сообщества:

Прежде всего, хочу поблагодарить тех, кто играет в Dawntrail с начала раннего доступа. Однако я бы также хотел принести искренние извинения за неполадки, которые мы выявили и перечислили ниже.

Ёсида назвал следующие ошибки:

  • Xbox-версия перестаёт отвечать во время перехода между зонами. Команда предполагает, что баг вызван фрагментацией памяти.
  • Механики, связанные с заморозкой, функционируют некорректно. Проблема аналогична той, что возникала в рейде Syrcus Tower.
  • Анимации некоторых персонажей отображаются неправильно. Виной тому неверные значения, введённые на стадии шлифовки Dawntrail.

По словам Yoshi-P, разработчики считают указанные неполадки приоритетными и уже готовят исправления. На этой неделе коллектив собирается опубликовать хотфикс, для установки которого потребуется короткий технический перерыв.

Полноценный релиз Final Fantasy XIV: Dawntrail состоится уже 2 июля.

Другие новости

Комментарии

Это уже давно стало «нормальной» тактикой — выпустить недоделанный/кривой продукт, потом просто извиниться. Жаль, что теперь так делают практически все.
Просто слегка надоело, что поводов для извинения у разработчиков / издателей с каждым годом все больше и больше)
Каждый раз одно и тоже и каждый раз всем искренне жаль ....
Слишком заискивающие извинения по любому поводу раздражают, но тут что не так? Проблемы есть, больше чем норма, их правят и говорят об этом, было бы странно попутно и не извиниться.
Все комментарии