Анонсы новой Tomb Raider и MMO по «Властелину колец» уже недалеко
Вице-президент Amazon Games Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) поговорил с Variety и рассказал о том, как идут дела у его подразделения. У Amazon на подходе есть крупные релизы, но собеседники Variety считают, что с играми компании придётся сложнее, чем с другим контентом.
Основные тезисы интервью:
По мнению Хартманна, что лучше всего сосредоточиться на двух-трёх AAA-играх в год, поэтому Amazon не скупает студии пачками, а растит внутренние команды разработчиков и сосредотачивается на избранных партнёрах.
Если музыку и кино можно выкупить у производителя, то с играми ситуация сложнее: даже если с производителем игры заключить сделку, то игре, скорее всего, потребуется длительная поддержка, так как многие современные проекты перешли на модель сервисов. По мнению аналитиков, боссам Amazon труднее свыкнуться с идеей о том, что игра может выйти по условно-бесплатной модели, а затем ещё и потребует денег на длительное развитие.
Amazon хочет выпускать трансмедийные франшизы — то есть продукты, которые касаются и кино, и игр, и других форматов развлечений. Это решение укрепилось после успеха сериала
«Фоллаут», где на фоне запуска шоу крайне выросли показатели
чуть ли не всех игр франшизы.
Хартманн уверен, что ИИ сильно повлияет на будущее видеоигр. Например, если натренировать особого ИИ-помощника для новичков в League of Legends, это привлечёт свежую аудиторию, которую в ином случае оттолкнули бы токсичные игроки и общее ощущение непонимания, что делать в той или иной ситуации.
Сейчас (помимо Tomb Raider и MMO по «Властелину колец») у Amazon готовятся мягкий перезапуск New World с подзаголовком Aeternum, международная дистрибуция корейской MMO Throne and Liberty, сюжетная гонка от соавторов Forza Horizon и некоторые другие безымянные проекты.