Для Redfall выпустили прощальный апдейт — мы даже не узнаем всех изменений

Студия Arkane Austin скончалась. Большой патч для Redfall должен был скончаться вместе со студией, но всё-таки успел заскочить в последний вагон и добраться до игроков. Правда, сюда затесались истории, которые словно прибыли из мема про «самый короткий рассказ, способный растрогать любого».

Ключевые изменения в четвёртом крупном патче Redfall:

  • Появился новый тип прогресса — «Репутация сообщества». Заполняется по мере того, как вы завершаете миссии, спасаете гражданских, убиваете боссов и так далее.
    • Репутация даёт доступ к новой валюте — «Поддержке». За поддержку можно приобретать постоянные баффы — всего их 39 штук, они разделены по шести слоям-уровням.
    • Среди вариантов баффов — подсветка косметических предметов на карте, турели в линии обороны убежищ и повышение частоты выпадения некоторых вещей.
  • Новые испытания — гнёзда Старших. Задача — отыскать босса-вампира с особыми модификаторами, уничтожить его, получить награду и сбежать.
    • За успешное закрытие гнезда Старших дают мощные (но временные) баффы. Например, перезарядку и восполнение патронов для оружия, которое вы убрали в кобуру, или изменение поведения ауры вокруг гнёзд — обычно они усиляют вампиров, но с баффом начнут их ослаблять.
  • Четвёртый патч также вносит важное изменение для всех гнёзд (не только для гнёзд Старших): теперь, если вам не удалось сбежать из гнезда на этапе дестабилизации, вы не получите крупные останки (Major Remnant). Остальной подобранный лут всё-таки останется с вами.

Кроме того, в патче добавили оффлайн-режим (включается в том числе тогда, когда вас выбило из Сети посреди сессии), паузу в одиночном режиме и ворох изменений помельче — новые столкновения на карте, улучшения ИИ, сюжетный уровень сложности, новое оружие и так далее.

А теперь — три грустных рассказа, связанных с обновлением:

  • Описание патча завершается фразой: «Полного списка изменений в патче не будет. Спасибо за понимание». Видимо, составить подробный список оказалось некому.
  • Студия Arkane Austin приложила к патчу маленькое последнее слово: «Спасибо миллионам игроков, которые были с нами. От имени всех сотрудников Arkane Austin благодарим вас за то, что играли в наши игры и любили наши миры. Для нас было честью обеспечить вам все эти эмоции».
  • Бывший продюсер Arkane Austin после выхода патча запостил мем:

Продюсера поддержал Харви Смит (Harvey Smith), один из лидеров Arkane:

Вышел финальный патч для Redfall. Команда трудилась над ним несколько месяцев, назвала его версией ReVamp. Поистине геркулесовое усилие со стороны всех причастных на протяжении последних недель. Крупные переработки систем, больше типов столкновений. Наслаждайтесь, всегда.

Другие новости

Комментарии

Ну если вы выпускаете в продажу полную хрень за это неминуемо приходит расплата, что ходить ныть-то теперь… И да, я знаю, что их как бы «заставили» и что они сделали «Dishonored» — им медаль и неприкосновенность теперь пожизненно за это?
Он и не клепал. Это другие люди про него этот мем склепали.
Боссы попили кровушки у игработяг.
Ну, это известный миф. Хемингуэй не писал этот «самый короткий рассказ». Первые упоминания этой фразы как его цитаты стали появляться уже после его смерти.А так тут отсылка именно на мемный шаблон 
Все комментарии