Студия 10 Chambers выложила в Сеть клип с первым треком для кооперативного шутера Den Of Wolves. Часть этой композиции также звучала в анонсирующем трейлере игры на церемонии The Game Awards 2023. Ниже — комментарии разработчиков и новые подробности о проекте.
Действие Den of Wolves происходит в 2097 году — повсюду гаджеты, роботы, неон и пушки. Транснациональные корпорации настолько устали бороться с ИИ, который крадёт их данные, что организовали в Тихом океане собственный остров Мидуэй как независимую экономическую зону.
В местных лабораториях создали новый способ передачи данных на основе мозга человека. Эта сетевая архитектура неподвластна ИИ, поэтому на остров потянулись все подряд и родился Мидуэй-сити. Здесь игроки в составе группы наёмников и будут проворачивать ограбления и другие незаконные операции.
Геймеров ждёт сессионный шутер от первого лица, где нужно планировать операцию, подбирать снаряжение и гаджеты, скрытно пробираться к цели и быстро реагировать на меняющуюся обстановку (то есть стрелять во всё, что движется после сигнала тревоги).
Клип не содержит кадров из игры или же трейлера. Всё снято по канонам обычного музыкального видео. Стоит отметить, что танцоры в ролике носят маски из игры. Да, главные герои Den of Wolves также будут прятать лица, как и протагонисты серии Payday.
Я сильно тяготею к маскам. Они были в первых двух Payday и в GTFO. Да, я сделал уже очень много масок. Дело в том, что для меня сокрытие своей личности — символ эскапизма. Надевая маску, ты можешь нарушать правила, можешь взять всё под свой контроль. Это круто и стильно. Мы очень долго шли к финальному дизайну масок для Den Of Wolves.— Ульф Андерссон (Ulf Andersson), креативный директор
Реакцию в Сети клип вызвал положительную. Многие фанаты первых Payday влюбились в игру именно благодаря музыке Саймона Виклунда, который выступил для Den of Wolves и в качестве директора по звуку и главного по нарративу. Вот, что говорит о композиции INJECT наш музыкальный эксперт Ян Грибович:
Я так сильно огорчился от совершенно далёкого от ожидаемого хоррор-музла в GTFO, что сейчас вот этот трек, ощущается как суперэпичный камбэк в «пафосное IDM». Уже представляю как будем разворачивать лица, забирать у богатых и отдавать себе под этот трек.— Ян Грибович
10 Chambers также выпустила интервью с Виклундом, где композитор рассказал о процессе создания музыки для трейлера и игры. Специально для Den of Wolves авторы собрали библиотеку с записями звучания различных редких этнических инструментов из Азии, Полинезии, Северной и Южной Америк. Особое место заняли всевозможные барабаны и деревянный духовые инструменты.
Виклунд также предупредил, что до выхода Den of Wolves ещё очень далеко, в студии не знают даже примерного окна релиза. Ульф Андерссон ранее комментировал, что компания выпустила трейлер в большей степени для себя, чем для зрителей, чтобы закрепить финальное видение продукта. «Хватит уже валять дурака, просто делай игру, бога ради», — вот, что сказали себе разработчики, публикуя ролик.
Пока Den Of Wolves анонсирована только для ПК (Steam). Поддержка русского языка пока не заявлена, но может появиться в будущем.