3 млн копий у Dead Island 2 и итоги реструктуризации — отчёт Embracer
Свой финансовый отчёт за четвёртый квартал и целый год опубликовала и Embracer Group. В документе были подведены итоги масштабной реструктуризации, которая коснулась нескольких тысяч сотрудников холдинга. Также руководство похвалилось успехами собственных игр. Например, сборник трёх первых Tomb Raider превзошёл ожидания компании.
Цифры и другое
Чистый объём продаж за квартал, завершившийся 31 марта, составил 827 миллионов долларов, что оказалось на 5 % ниже прошлогоднего результата. Этот же показатель за год показал себя неплохо — рост на 12 % по сравнению с предыдущим годом, что вылилось в 3,9 миллиарда долларов.
Embracer держится на четырёх «китах», из которых за минувший финансовый год наилучшим образом себя проявили настолки и видеоигры. Первое направление принесло 1,4 миллиарда (рост на 13 %), а второе — 1,2 миллиарда баксов (рост на 7 %). По сравнению с упомянутыми сегментами отрасль развлечений и сервисов заработала не так много (660 миллионов долларов), зато показала самый стремительный рост — 34 % за год. У мобильных игр итог следующий — 551,2 миллиона долларов, что на 2 % выше, чем в прошлом году.
Болезненная реструктуризация,
начатая в июне 2023-го, подошла к концу. По мнению генерального директора
Embracer Ларса Вингефорса (Lars Wingefors), процесс завершился успехом. Следующей ступенью станет
преобразование холдинга в три независимые компании —
Asmodee,
Coffee Stain & Friends и
Middle-earth Enterprises & Friends. С этим в настоящее время тоже нет проблем.
«Всё идёт по плану. У группы есть огромный потенциал, и я уверен, что новая структура поможет его раскрыть», — воодушевляет руководитель.
Итоги программы по радикальному затягиванию поясов:
Холдинг добился снижения издержек на 10 % (74,5 миллиона в год).
Сократить долг до 8 миллионов шведских крон (745 миллионов баксов) не удалось. После завершения продажи студий задолженность составит от 997 миллионов долларов до 1,04 миллиарда долларов.
В четвёртом квартале были отменены в основном неанонсированные проекты
Crystal Dynamics и
THQ Nordic. Поплачем над могилой
новой Deus Ex. О других итогах
мы рассказывали здесь.
Игры
В четвёртом квартале поступления от игр из бэк-каталога снизились на 3 %. В десятку самых популярных проектов из числа уже выпущенных вошли Dead Island 2, SnowRunner, Star Trek Online, Remnant II, Arizona Sunshine 2, Risk of Rain 2, Hot Wheels Unleashed 2: Turbocharged, Deep Rock Galactic, Neverwinter Online и Welcome to Bloxburg.
Комментарии
Неужели так плох dying light 2?
Я ее прошел наверно полгода назад и большой разницы с первой частью не увидел. Может «дрочки» стало больше, но в плане подачи сюжета и основных механик все тоже самое.
8 миллионов шведских крон равны 700+ миллионов долларов?
Нет. Он и на релизе был неплох, сейчас стал ещё лучше. Но душные дрочные побочки и крайне сомнительная интеграция выносливости там имеются
Всё идёт по плануА при трех новых компаниях всё будет зашибись,
Мы образуем их скоро — надо только подождать,
Крутых игр будет много, там всё будет в кайф
И сотрудников вообще не надо будет увольнять
Я почитал эту новость и понял, что — Всё идёт по плану
Всё идёт по плану
А всё идёт по плану
Всё идёт по плану
Все комментарии