Авторы «Смуты» выпустили демо с экскурсией по Москве XVII века

Лина Скорич 30 марта 2024 16:41 62

Cyberia Nova подготовила «историческое игровое учебное пособие», выполненное на базе «Смуты». В «Смутном времени» разработчики предлагают прогуляться по Москве образца XVII века, а затем проверить полученные знания.

Вас ждут боярские дома и деревянные мостовые, Семиверхая башня и Чертольские ворота, Стрелецкая слобода и Колымажный двор. Вы узнаете, как строили дома, что ели-пили, как писали письма, сколько стоила породистая лошадь, и многое другое.

— Из описания проекта

Коротко о главном:

  • Драться насмерть в демо не придётся, однако «боёвку» можно опробовать в тренировочном режиме.
  • Виртуальным экскурсоводом выступит видеоблогер Клим Жуков.
  • В конце игры ждёт экзамен на знание изученного материала.

В отзывах пользователи отметили детализацию окружения, приятную графику и атмосферу. Однако слабым местом проекта оказалась оптимизация — много жалоб на вылеты, нестабильный фреймрейт и невозможность запустить демо. Также на орехи досталось рваным анимациям.

«Смутное время» уже бесплатно доступно в VK Play. Напомним, сама «Смута» стартует 4 апреля.

Другие новости

Комментарии

Ну ды, причём, контингент тут распределен на две основные группы: ноющие скуфы и ноющие левачки. Остальные уже исключение из правил 
Ну вот пример нытья, благодарю. Что задело — непонятно. Зато успели не только оскорбиться, но и отнести категорично, мол, вот, смотри дихотомия у него либо идиоты либо идиоты.  Такого я не подразумевал, лишь ссылался на ресентимент и рудиментарность оценки комментов.
Знаешь сколько игр в России выходит? Немало, но ты про них почти не слышал. А про Смуту новостей полно.
 Если Вы не можете понять разницу между скепсисом и ненавистью, то не надо валить с больной головы на здоровую. Я повторюсь, откуда такие бурные эмоции и перезавышенные требования в отношении проекта, у которого бюджет очень средненького западного инди? Ёлки-палки, у 99% раскрученных игр 5млн долларов — это только маркетинг на стадии анонса. Тут же многие странные личности вокруг «Смуты» устроили какой-то религиозный культ и блещут «остроумием», будто у игры бюджет 500млн долларов, а не рублей. Ну вот тот же самый «Ведьмак 3» вышедший 9 лет назад, стоил уже тогда 67 миллионов долларов, при том, что у него уже была опытная команда, соорудившая две отличных игры.
И что? Инди игры никогда не хайпятся? Или любой может сходу назвать все игры, спонсируемые министерством культуры?
Все комментарии