Продажи SteamWorld Build подкачали — отчёт Thunderful Group

Александр Кудрявцев 23 февраля 2024 2:52 6

В финансовом отчёте за прошедший год Thunderful Group появилась информация о неудовлетворительных продажах градостроительного симулятора SteamWorld Build и отмене SteamWorld Headhunter.

С 2019 года серия про паровых роботов наконец-то получила новый проект, но похоже игра от The Station не снискала популярности среди игроков. Симулятор тепло встретили критики, а в Steam у него 77 % положительных отзывов.

Мы рады, что наша самая важная франшиза получила новый импульс, но продажи игры в декабре не оправдали наших ожиданий. По нашему мнению, это произошло из-за того, что нашей целевой аудитории не пришёлся по душе жанр проекта. Ещё такие игры не очень подходят для консоли Switch, которая традиционно остаётся ключевой платформой для игр SteamWorld.

— Глава Thunderful GroupМартин Вальфиш (Martin Walfisz)

Компания в целом чувствует себя не очень хорошо. По итогам 2023 года убытки составили около $59,2 миллионов. Фирма надеется поправить свои дела за счёт реструктуризации и продажи некоторых активов, например, издательства Headup, которое ранее было куплено за $13,3 миллиона в 2021 году.

Другие новости

Комментарии

Так они не только выбрали нишевый жанр, еще и крайне нишевую стилистику.Я вот, например, даже пробовать стимпанк не хочу.
Меня оттолкнул визуал и идея ухаживать за роботами.
А градо-цепочко-строев этом году и так много — New Cycle, Frostpunk 2, The Crust, Infection Free Zone.
Ну так стилистика с самого начала была такая, она и собирала аудиторию в том числе, даже если она нишевая должен же хоть кто-то эту нишу заполнять сносных стимпанк игр не так много, а за последние годы тем более. И при всём при этом, стилистика подвергалась изменениям в зависимости от игры, где-то появлялся уклон в научную фантастику, где-то в фэнтези.
«Ещё такие игры не очень подходят для консоли Switch, которая традиционно остаётся ключевой платформой для игр SteamWorld.»А почему не подходят? Вроде градостраительные стратегии на Свитче вполне выходят. Справедливости ради, я в них на Свитче не играл. Но играл на Плойке и там они вполне нормально играются. Вряд ли Свитч тут сильно отличается. Да и Цива, в которую на Свитче таки играл, вполне нормально играется. Как минимум, не хуже, чем на Плойке (а если бы был готов тыкать пальцами в экран консоли, то потенциально даже лучше). Не вижу причин по которым градострательные стратегии в этом плане должны быть хуже Цивы.
Наверное потому, что как бы до этого жанры не менялись у игр студии, но всё же градостроительный симулятор был далёк от их аудитории. О чём они, судя по новости, всё таки догадались. Большая часть аудитории всё-таки вокруг сюжетных приключений с интересными механиками собралась.
Все комментарии