В Helldivers 2 игроки будут влиять на развитие глобального сюжета

Александр Кудрявцев 7 февраля 2024 1:12 13

Разработчики из Arrowhead Game Studios рассказали в блоге PlayStation о глобальном сюжете Helldivers 2 и пострелизном контенте. 

Если вы следите за историей Супер Земли, то вам будет полезно посмотреть новый трейлер. В ролике рассказывается, что творилось последние 100 лет во вселенной игры, ведь именно столько разделяют первую часть и сиквел.

Разработчики не растеряли свой фирменный юмор, ведь игроки должны будут защищать крупнокалиберную, взрывную, управляемую демократию. Также в студии отметили, что игроки будут получать глобальные миссии с ограничениями по времени. Успех сообщества или поражение приведут к разным последствиям и навсегда изменят облик галактики. 

Анонс активности на Twitch в честь релиза игры. 

Уникальный подход к истории в  Helldivers 2 заключает в том, что её пишет сообщество игроков. Мы намучились с проработкой различных вариантов: мы всё же знаем, что может произойти, но не может контролировать это. Как игрок, я считаю это крутым, но, как писатель, я просто в ужасе.

Через несколько месяцев галактика будет сильно отличаться от того, какой мы знаем её сегодня, пока это всё, что я могу рассказать о глобальном сюжете. 

Стивен Флауэрс (Stephen Flowers), игровой писатель Arrowhead

После релиза игра получит несколько бесплатных обновлений, в которых будут новые геймплейные возможности, локации и противники. 

Helldivers 2 выходит уже 8 февраля на ПК (Steam) и PlayStation 5. Вот-вот откроется возможность предзагрузить проект. Текст в игре переведут на русский язык, но активировать ключи из России и Беларуси не выйдет.

Другие новости

Комментарии

А такой фигни, как в первой части, не будет, когда я спустя несколько месяцев после релиза попробовал ворваться, а там уже почти все захвачено, кроме высокоуровневых сложных локаций, и не прокачаться, ничего.
Серьёзно, я в такой период попал, когда кроме высокоуровневых локаций, остальные попросту не выбирались.
Это был период ивента вроде (типа, решающей битвы за столицу). И там вроде они отдельно для рас проходили, то есть можно было против других рас поиграть нормально. И был ещё вариант с игрой с отключением от серверов  (вроде даже с коопом),  если не ошибаюсь
В этом ролике ещё больше стало очевидным, чем игра вдохновлялась(хотя для игравших в 1 часть отсылки на Звёздный десант были понятны). Надеюсь, игра не подведёт
А в чем фишка второй части в сравнении с первой? Просто в первой был френдли файр, который был нарочито простым. А тут я вижу просто ко-оп экшен от 3-го лица про отстрел орды.
Все комментарии