Rockstar забанила блог своего бывшего технического директора — он разрушал «мистику Rockstar»

Геннадий Воробьев 23 ноября 2023 20:01 19

Недавно мы писали про Оббе Вермея (Obbe Vermeij) — технического директора Rockstar North с 1995-го по 2009-й. В личном блоге он рассказывал много интересного о «внутряке» Rockstar Games, включая отменённые проекты. Поток новостей длился недолго: компания попросила Вермея убрать его записи.

Об этом пишет сам Вермей:

Жаль, что вы всё пропустили.

Сегодня (22 ноября 2023-го) я получил письмо от Rockstar North.

Похоже, кого-то из больших шишек расстроил мой блог. Я искренне думал, что никто не станет возражать, чтобы я рассказывал об играх 20-летней давности, но я ошибся. Там что-то о том, как это разрушает мистику вокруг Rockstar или типа того.

Ну что ж.

Этот блог не настолько важен для меня, чтобы злить моих бывших коллег из Эдинбурга, так что я его закрываю.

Может, оставлю несколько статей с байками, которые никого кроме меня не касаются.

Очень хотел бы, чтобы Rockstar сама рассказала о разработке трилогии GTA, но, похоже, в ближайшее время этого не произойдёт.

Может, снова попробую через десяток-другой лет.

До следующего раза. Оббе.

В блоге Вермей рассказывал не только о GTA III, Vice City и San Andreas, но и об отменённых проектах Rockstar — зомби-экшене Z и шпионском боевике Agent.

У сотрудников крупных компаний (особенно с высокими должностями вроде технического директора) после увольнения часто действуют договоры о неразглашении, запрещающие раскрывать детали о внутренней кухне бывшего работодателя. Но, во-первых, у таких договоров обычно есть срок давности, а во-вторых, Вермей, судя по его реакции, под такими ограничениями не находился (либо срок давно истёк).

Фраза о «мистике Rockstar», скорее всего, отсылает к отношениям компании с внешним миром: Rockstar действительно старается поддерживать ауру загадочности вокруг себя.

Это проявляется в разных аспектах: например, боссы компании вроде Сэма Хаузера (Sam Houser) редко дают интервью, а экшен Agent формально так никогда и не отменили — датой окончательной смерти игры принято считать день, когда её убрали с официального сайта Rockstar.

Другие новости

Комментарии

Рокстар всегда была примитивной, дорогой помойкой и даже с намеренным недостатком информации о себе оставалась легко читаемой и прозрачной.Это очевидный приём, что бы набить стоимость своей особой бездарности и пустоте, а судя по комментариям и восприятию окружающих-это то что они и хотят слышать, что бы видеть их цирковые игры-величественными)
Ну вообще… а это точно был блог разработчика рокстар. а не тупо какой-то школьник создал блог с и так известными фактами(типа vc это длс для гта3, сюжет был не главный в гта3 и тд и тп) + немного выдумок. а потом решил слиться придумав письмо?
маркетинговый ход. старый приемчик
компания то существует
Планку качества в чем? Какими-то выдающимися графикой и трогающим душу сюжетом может похвастаться разве что серия RDR, а сюжет любой из GTA за пояс может заткнуть почти любой гта-клон из прошлого десятилетия. Возможность бегать по городу и стрелять во всё, что движется может подарить любая другая игра про город в открытом мире, см гта клоны, туда же история про машины и возможность на них ездить.

Единственные планки, которую игры от рокстар в своем абсолюте ставят, это планка по бесполезной трате времени на всякие скучнейшие вторичные активности (гольфы и просмотры внутриигрового ТВ, ведь так круто и интересно смотреть ПОСТИРОНИЮ И САТИРУ на телевизионные шоу ИГРАЯ В ИГРУ), и планка по наглости тейк-ту в их порывах держать вечнодонатящих на ГТА-тугрики игроков, чтобы продать им очередной бункер в онлайн версии игры
Все комментарии