Студия Digital Extremes известна прежде всего по ниндзя-экшену Warframe. Но компания существует с 1993 года, и всё это время ей руководил Джеймс Шмальц (James Schmalz). Теперь он покидает родную команду.
Перестановки получаются следующими:
Истоками Digital Extremes можно считать Epic Pinball 1993-го — набор из 12 виртуальных столов для пибола, который издавала Epic MegaGames (позже ставшая просто Epic Games). На волне успеха Epic Pinball разработчик игры Джеймс Шмальц и открыл собственную студию. Digital Extremes застала зарождение трёхмерной графики в видеоиграх и помогала в производстве серии Unreal вплоть до Unreal Tournament 2004.
После этого Digital Extremes создала боевики Pariah, Warpath, Dark Sector и The Darkness II, а также мультиплееры для BioShock 2 и Homefront. Но главным коммерческим прорывом студии оказалась условно-бесплатная Warframe, которая успешно развивается вот уже 10 лет.
Впереди у Digital Extremes — фэнтезийный онлайн-экшен Soulframe. Кроме того, компания потихоньку пробует себя в издательском амплуа: сейчас она распространяет MMO Wayfinder от создателей Battle Chasers: Nightwar, а четыре года назад потерпела неудачу с пиксельной онлайн-RPG Survived By от Human Head Studios — эту игру сняли с продажи в 2019 году, через считаные месяцы после запуска.