«Удивительно полноценная игра» — геймплей и превью VR-версии Assassin’s Creed
Assassin’s Creed Nexus — VR-эксклюзивов семейства автономных шлемов Quest. Формат вызывает вопросы: можно ли перенести геймплей Assassin’s Creed в виртуальную реальность? А если ещё и не на полноценные платформы, а на устройство с мобильным железом? Не окажется ли это слегка прокачанным технодемо?
Сегодня вышли превью Nexus, где авторам позволили самим поиграть в игру. Они рассказали следующее:
В Nexus есть три параллельных сюжета: с Эцио из Assassin’s Creed 2, с Коннором из Assassin’s Creed 3 и с Кассандрой из Assassin’s Creed: Odyssey.
Демо длилось около часа. Там предлагали отрывок из сюжетной линии за Эцио в Италии.
К удивлению очевидцев, в Nexus сумели сохранить многие фирменные черты франшизы: здесь имеются и стелс, паркур, и боевая система, и прятки в толпе, и открытый мир.
Есть и прыжки веры — в VR они вызывают особенный трепет.
В игровом процессе предусмотрена частичная нелинейность. В демо игрокам дали три задачи, а в каком порядке их выполнять, решали сами игроки. Кроме того, сами задачи тоже предусматривают разные способы прохождения: например, чтобы украсть маску из сундука, можно стянуть ключ у стражника либо взломать замок.
Паркур выполнен в духе основных частей: вы лишь направляете персонажа, а действия вроде прыжков он выполняет автоматически. Хвататься за стены при этом нужно вручную.
Управление оружием традиционное для VR: например, чтобы ударить кого-то скрытым клинком, нужно делать соответствующее движение рукой.
Однако автор
IGN назвал боевую систему самым слабым элементом геймплея. Противники атакуют по очереди предсказуемыми шаблонами — вам нужно отбить все атаки, дождаться, пока противник устанет, и нанести ответный удар. Все бои в демо были построены по одному и тому же принципу.
Все три персонажа играются примерно одинаково, подтвердила Ubisoft., но отличия всё-таки присутствуют: например, у Эцио есть арбалет, в то время как Коннор и Кассандра стреляют из лука.
Открытый мир далеко не такой большой, как в последних частях серии, но, по словам автора
GameSpot, местная Венеция по размерам не уступает Венеции из
Assassin’s Creed 2.
Есть альтернатива орлиному зрению — «Разведка Анимуса». Она позволяет взглянуть на карту со стороны в формате кукольного домика.
Авторы IGN и GameSpot предполагали, что Nexus всё-таки будет похожа на технодемо с ограничениями разного рода. Но по превью сложилось впечатление, что это полноценная игра, которая удивительно точно переносит геймплей «больших» Assassin’s Creed в портативный VR-шлем.
Впрочем, окончательные выводы делать пока рано, потому что полная версия игры ещё не вышла. Релиз Assassin’s Creed Nexus состоится 16 ноября эксклюзивно на Quest 2, Quest 3 и Quest Pro.
Ещё один ролик по мотивам превью, но уже от самой Ubisoft.