Студия DON’T NOD заканчивает работу над экшеном Banishers: Ghosts of New Eden. В интервью журналу Play творческий руководитель проекта Филипп Моро (Philippe Moreau) рассказал, что авторов вдохновляла God of War (2018).
Предыдущей игрой DON’T NOD с боевой системой было мрачное приключение Vampyr. Тамошние битвы вызывали ассоциации с Bloodborne — то же сочетание холодного оружия и огнестрела, тот же упор на уклонения и быстрые атаки, тот же менеджмент выносливости. По словам Моро, при создании Banishers команда оглядывалась на другой эксклюзив Sony:
На очень раннем этапе разработки мы решили делать боевую систему с нуля. Мы выбрали God of War в качестве главного ориентира в таких аспектах, как ощущения от геймплея, расположение камеры рядом с персонажем и возможность отскакивать в сторону. <…> Это большой шаг вперёд по сравнению с Vampyr.
Напомним завязку Banishers:
Нью-Иден, 1695 год. Влюблённые друг в друга изгнатели Антея Дуарте и Ред Макрей — охотники на призраков, поклявшиеся защищать живых от неупокоенных призраков и теней. Очередное задание заканчивается трагедией: Антея погибает и сама становится одним из ненавистных ей призраков. В захваченной нежитью североамериканской глубинке влюблённые отчаянно ищут способ спасти Антею.
Как и в других творениях DON’T NOD, большое внимание в Ghosts of New Eden уделено сюжету. Вам предстоит не только драться с чудищами, но и беседовать с жителями Нью-Идена, а также принимать важные решения. Последние повлияют на историю.
Banishers: Ghosts of New Eden прибудет 7 ноября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Поддерживается текстовый перевод на русский язык.