Соучредитель студии Red Barrels Филипп Морин (Phillipe Morin) поделился успехами кооперативной Outlast Trials в интервью для портала DualShockers. Продажи игры, которая ещё не покинула ранний доступ, превысили миллион копий.
Игроки получили доступ к Outlast Trials почти два месяца назад. После дилогии одиночных игр, разработчики взялись за кооперативный проект и сразу почувствовали разницу. Разработка Trials заняла уже больше пяти лет и до сих пор продолжается.
Я никогда раньше так долго не работал над одной игрой. Прошлый проект — Outlast 2 мы сделали за три года. Во время производства было много взлетов и падений и я должен сказать, что большое влияние на процесс оказала пандемия.— Филипп Морин
Сейчас разработчики заняты тем, что создают «чёртову тонну контента». Они хотят добавить больше сюрпризов, чтобы опыт игроков менялся в течение жизни проекта.
Александр Вилисов и Дмитрий Бурдуков в совместном обзоре поставили игре «проходняк», отмечая, что многое в Outlast Trials работало плохо.