В сентябре 2022-го стало известно, что из DICE ушёл
творческий руководитель Battlefield Ларс Густавссон (Lars Gustavsson). Как выяснил репортёр Том Хендерсон (Tom Henderson), специалист учредил новую студию — TTK Games.
Компания базируется в шведском Стокгольме. Вероятнее всего, она займётся разработкой и/или изданием сетевых шутеров. Помимо портфолио Густавссона, на это указывает название коллектива — термин TTK (time-to-kill) обозначает время, необходимое для убийства противника, и используется прежде всего в PvP-боевиках.
Напомним, Густавссон трудился в DICE не один десяток лет — он приложил руку ещё к Battlefield 1942. Свою отставку он комментировал так:
Я посвятил серии Battlefield значительную часть жизни и горжусь тем, что помог сформировать нынешний облик франшизы. Однако, кажется, пора попробовать что-нибудь новое. Всем спасибо за многие годы поддержки. Отдельно хочу поблагодарить крайне одарённых коллег, с которыми мне повезло работать, и, главное, наше сообщество. Думаю, выражу общее [для меня и Electronic Arts] мнение, если скажу, что мы очень рады передать эстафету новому поколению разработчиков Battlefield — студиям DICE, Ripple Effect, Industrial Toys и Ridgeline Games. Нам очень интересно узнать, как серия преобразится в их умелых руках.
За развитие «батлы» теперь отвечают три команды — DICE, Ripple Effect и Ridgeline Games. Что касается упомянутой выше Industrial Toys, то её недавно закрыли, а мобильный спин-офф Battlefield, который она готовила, отменили.