Blizzard провела прямую трансляцию с разработчиками Diablo IV. Девелоперы поделились подробностями о грядущем открытом бета-тестировании игры, включая системные требования и способы получения особых наград.
Временные рамки не изменились. Также разработчики сказали, что игру можно будет загрузить предварительно.
Во время бета-тестирования и после релиза в игре не будет поддержки рейтрейсинга, но разработчики обещают добавить её в будущем.
Девелоперы также отметили, что Diablo IV может запуститься и на ПК с более скромными характеристиками, чем указанные ниже, но в таком случае не стоит рассчитывать на стабильную работу и качественную картинку.
Также разработчики подробно рассказали о том, как они переработали систему брони в игре. Теперь всё устроено немного иначе по сравнению с Diablo III, и игрокам нужно пристально следить за тем, какие сопротивления даёт снаряжение.
У каждого предмета, от шлема до сапог, есть показатель брони. Этот параметр определяет сколько процентов физического урона поглощается при атаке противника. Чем выше мощь предмета, тем больше показатель брони. При этом сопротивление другим типам урона составляет половину от защиты брони. Например, если ваше снаряжение обеспечивает 60 % поглощения физического урона, то урон от огня или тени снизится лишь на 30 %.
Эти цифры имеют большое значение, поскольку разработчики собираются регулировать сложность мировых уровней через штрафы.
Но также по мере прогресса игроки смогут увеличить свою защиту от стихий и другого нефизического урона с помощью древа навыков и предметов с особыми свойствами.
Diablo IV выйдет 6 июня на ПК, PlayStation и Xbox. Из России игру всё ещё нельзя приобрести официально, поэтому неясно, получат ли жители страны доступ к открытой «бете».