Во FromSoftware часть сотрудников пожаловалась на переработки и низкие зарплаты

Андрей Королёв 30 ноября 2022 2:30 13

Gameindustry.biz опросил бывших и нынешних работников FromSoftware об обстановке в студии. На условиях анонимности кто-то рассказал о переработках, а другие сравнили удовлетворение от труда с Dark Souls.

Один источник опроверг стереотип о перегрузках в японских компаниях:

В целом индустрия в Японии не такая уж сумасшедшая по сравнению с моим опытом в других областях. В Японии много праздников и есть правило, что сотрудники FromSoftware не должны оставаться позже 22:00 вечера, и в 90 % случаев сотрудники не остаются позже 21:00.

Другие собеседники всё-таки отметили, что кранчи бывают, а их частота зависит от конкретного отдела.

В критические периоды перед релизом мне часто приходилось работать рано утром и сверхурочно в течение двух-трёх месяцев.

Сверхурочные при этом включатся в зарплату. За работу после полуночи работникам платили всего половину часовой ставки, в отличие от других компаний, где ставка наоборот увеличивается, сказал один из собеседников.

По подсчётам Career Connection, работники FromSoftware могут получать около $25 тысяч в год (1,5 млн рублей по курсу $1 = ₽61,07). Хотя заработок авторов Persona в сопоставимой по размеру Atlus (около 350 человек) примерно равен $38 тысячам в год (2,3 млн рублей).

Источники в FromSoftware назвали свою зарплату «неадекватной». При этом месячная аренда однокомнатной квартиры в Токио составляет в среднем $1477 (90,2 тысячи рублей), а стоимость жизни в месяц составляет $1008 (61,6 тысячи рублей).

Bandai Namco, которая издавала Elden Ring, после отличных продаж игры пообещала повысить базовую зарплату своих сотрудников с $1681 до $2101 (с 102,7 тысячи рублей до 128,3 тысячи). Последние вакансии на сайте FromSoftware предлагают меньше $1600 (97 тысяч рублей).

Тем не менее издание отметило большую удовлетворённость у работников студии, несмотря на жалобы на доходы. Некоторые добавили, что отдельное удовольствие — возможность «работать с талантливыми коллегами, которые так увлечены созданием видеоигр»:

Это в некотором смысле напряжённо. Приходится через многое пройти, чтобы всё сделать правильно, но если ты преодолеваешь трудности, это приносит большое удовлетворение — как будто победил босса в Dark Souls.

Ранее Bandai Namco раскрыла продажи Elden Ring. Перед октябрём тираж составил более 17,5 млн копий.

Другие новости

Комментарии

Никакой конкретики и просто высер журналистов не прикрепленный практически ничем
Слишком много Ctrl+C и Ctrl+V в день
Снова, кто-то что-то где-то сказал. Хотябы фотку расчетного листа чтоли выслали с замазанными в пэинте инициалами. Так же как буд-то из этой студии никто не увольнялся. Почему так сложно взять старого сотрудника и попросить мол расскажи и покажи старые доки как тебя насиловали и ругали на рабочем месте. Ей богу как буд-то живем в средневековье и ни у кого нету камеры и мозгов.
Ну смотря какая аренда, и какого жилпомещения
Всё таки если новость распространится, то в качестве доказательств компания или сотрудники могут опровергнуть эту информацию, прислав пруфы
Все комментарии