Total War: Warhammer III обзавелась планом развития на весь 2022 год

Лина Скорич 29 апреля 2022 18:07 12

Creative Assembly поделилась планами по дальнейшему развитию Total War: Warhammer III. Дорожная карта охватывает весь оставшийся 2022 год, за время которого для игры выпустят несколько крупных патчей и много контента.

План разбит на кварталы:

Второй квартал (с апреля по июнь)

Выйдет обновление 1.2 — в нём девелоперы сосредоточатся на исправлении багов, о которых сообщают пользователи, и шлифовке некоторых элементов игры. Также продолжат выходить мелкие патчи для устранения ошибок. Ключевые проблемы, которым уделят внимание в апдейте:

  • ИИ отстраивает башни ударными темпами, что позволяет ему слишком хорошо защищаться от армии геймера.
  • Порой летающие юниты застревают при атаке наземных целей и не отзываются на команды до конца сражения.
  • Возникает дипломатический дисбаланс, так как демонические фракции автоматически объявляют войну вассалам Слаанеш.
  • ИИ особенно враждебно относится к поведению игрока, не смотря на более опасных противников на карте.
  • Снег слишком ярко блестит на солнце.

Изменения в геймплей включают:

  • Улучшение отклика юнитов.
  • Улучшение поведения больших единичных юнитов в схватках против таких же юнитов.
  • Переработка древа технологий.
  • Сброс данных таблицы лидеров.
  • Бесплатный набор юнитов в DLC Regiments of Renown. Это элитные воины-наёмники с улучшенными характеристиками и особыми умениями для каждой из основных рас.

Третий квартал (с июля по сентябрь)

В данном промежутке Creative Assembly планирует выпустить пару масштабных обновлений и Total War Assembly Kit— инструментарий для моддинга третьей части Warhammer.

  • Для патча 1.3 уже ведётся работа над атакующим построением Великого Катая, переработкой древа навыков, увеличением частоты полевых сражений и прочим.
  • Апдейт 2.0 привнесёт в игру режим Immortal Empires (бета-версия), в котором объединят карты и фракции из всех трёх Warhammer (при наличии). Режим планируют дорабатывать на протяжении нескольких лет.

Готовятся несколько добавок и инициатив, в числе которых:

  • Второй набор юнитов Regiments of Renown.
  • Обновление «Старого мира» Warriors of Chaos — причёсывание оставшихся рас из первой и второй Warhammer и адаптация их механик в соответствии с устоями третьей части. Могут появиться новые системы, юниты и правки баланса.
  • Blood Pack III — визуальные улучшения и эффекты.
  • Lord Pack I — новые легендарные и простые лорды, герои и обычные юниты.

Четвёртый квартал (с октября по декабрь)

Обновление 2.1 вместе с третьим набором Regiments of Renown увидят свет ближе к концу года. Возможно, к ним присоседится крупный патч 3.0 или же не такой амбициозный апдейт 2.2 — команда пока в раздумьях. Так или иначе фокус направят на улучшение режима Immortal Empires. Для него обещают много интересного под конец года.

Разработчики сразу предупреждают, что оговорённые сроки могут смещаться, но что точно никуда не денется — это отчёты о состоянии Total War: Warhammer III хотя бы раз за квартал. В этих посланиях фанаты узнают, над чем команда трудится в данный момент, чего ждать в будущем и будут ли изменения в расписании релизов.

Другие новости

Комментарии

Приятно видеть, что игру активно разрабатывают.  Любимая часть Total war. Через годик можно будет, наконец, поиграть. Может, она тогда уже и в стиме появится у меня.
А ведь многие уже не первое десятилетие напрасно ждуть, что в тотал варе начнёт появляться масштаб. Вот, блин, простите, не верю я в эпичную битву, в которой с обеих сторон бьётся в совокупности несколько тысяч юнитов. В вахе как ни ухитряйся, но ты не сведёшь на одной карте больше 7-8 тысяч бойцов (это если сражающиеся стороны — скавены и орки, полагающиеся на численность и к обеим сторонам «подкрепления привалили).
Не знаю, у игры сейчас оптимизация не самая главная проблема, вот вообще от слова совсемСколько не смотрю по ней стримы, как зарубежные так и нет, игроки на оптимизацию жалуются только в СНГ регионе я заметилПричем железо вроде даже схожее (я уточнял у самих людей)
Оптимизации даже на рисунке нет)
Discord Total War говорит о том, что оптимизация волнует всех, не только в СНГ. 
Все комментарии