Забавная реклама Elden Ring в стиле азиатской мыльной оперы

Лина Скорич 4 марта 2022 20:42 10

Японская реклама прославилась на весь мир своей неординарностью. Но кто бы мог подумать, что золото маркетинга отыщется в Таиланде! Для продвижения Elden Ring в «Стране улыбок» специалисты переложили события игры на лад короткой дорамы — снятой в Азии мыльной оперы с живыми актёрами.

Геймплей экшена не показывают вплоть до третьей минуты, а всё остальное время посвящено происшествию в одной тайской семье, чья история перекликается с событиями Elden Ring.

Видео сопровождают субтитры на английском языке.

Видео начинается с поломки нефритового кольца — священной реликвии бабули. Из-за этого члены семьи начинают ссориться. Между тем блудный сын возвращается домой, параллельно вспоминая своё детство. Здесь и начинается самый сок: мальчик сражается с «драконом» Эгхилом, молится у «Мирового древа», а также скачет на картонном скакуне по кличке Поток.

Вскоре родственники начинают ругаться из-за осколков кольца, но их перепалку останавливает появление члена семьи. Бабуля даже называет его «погасшей душой», прямо как протагониста Elden Ring!

Напомним, Elden Ring доступна на ПК, PlayStation и Xbox. Особо изобретательные пользователи уже начали проходить игру необычными способами. Например, с использованием контроллера-обруча Ring-Con для Ring Fit Adventure.

Другие новости

Комментарии

А у них скорей всего и выбора-то не было. Они пришли на рынок делать деньги, но сверху сказали «Все, давайте-ка запрещайте», они и запретили. Может я конечно ошибаюсь...
Так самое интересное, кому, по большому счету, они плохо делают? Себя же прибыли лишают. 
Точно.
Интересно, а по какой причине стерли мой комментарий? Я никого не оскорблял, не устраивал политических споров и т.п. Просто выложил факт.Замалчивание ситуации как минимум подрывает доверие к редакции данного сайта.
Да, так и есть, а потом вернут все как ни в чем не бывало. Бизнес есть бизнес.
Все комментарии