Sony запатентовала систему, улучшающую производительность на PS5 при использовании трассировки лучей

Руслан Присекин 28 февраля 2022 0:28 5

На сайте Европейского патентного ведомства появился новый патент от Sony Interactive Entertainment. Он описывает технологию повышения производительности в играх на PlayStation 5 при использовании трассировки лучей.

Патент называется «Система и метод ускоренной трассировки лучей с асинхронной обработкой и преобразованием лучей». Он описывает систему, использующую шейдерные процессоры для укорачивания лучей, что повышает общую производительность при включённом рейтрейсинге.

Стратегия обработки может привести к значительному повышению скорости трассировки лучей, поскольку шейдерная программа выполняет только тестирование попаданий.

Из патента

Автор системы — ведущий системный архитектор PS5 Марк Серни (Mark Cerny).

Другие новости

Комментарии

Я правильно понял что сони запатентовала алгоритм оптимизации видеодрайвера?
Сделают для пс5про
интересно, а Филимон тоже что-то запатентует или просто купит компанию которая что-то запатентует)
Задолбали уже всё патентовать.
Патенты патентами, а что там с реализацией?
Все комментарии