No Man’s Sky получает бесплатные контентные патчи вот уже больше пяти лет. И, как выяснилось, останавливаться разработчики пока не собираются: каждый новый апдейт только разжигает желание сделать что-нибудь ещё.
Об этом глава Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) рассказал IGN.
Несмотря на то, сколько обновлений мы выпустили с момента релиза, наш список пожеланий словно не становится короче. Команда постоянно придумывает что-то новое, что можно сделать с игрой — новый контент, возможности, места для улучшений.
Я поражён тем, что энергетика в команде остаётся на таком высоком уровне. Мы предпочитаем не говорить о наших списках пожеланий на публике, но достаточно сказать, что мы не закончили с игрой даже близко.
Мюррей сравнивает производственный процесс с картиной:
Мне нравится думать, что No Man’s Sky — такая большая игра, что нам приходится рисовать её широкими мазками. А затем мы выпускаем апдейты, где заполняем пространство деталями и рисуем новые широкие мазки.
В последнем патче происходит то же самое. Если вы взглянете на список изменений апдейта Sentinel, то увидите гору доработок, а также крупные свежие особенности.
Этим летом No Man’s Sky посетит ещё одну платформу — Switch. Параллельно Hello Games занимается своей следующей амбициозной игрой, однако подробностей о ней почти нет.