eFootball на запуске будет «фактически демоверсией», подтверждает Konami

Геннадий Воробьев 3 августа 2021 12:52 11

Главный (и чуть ли не единственный!) конкурент FIFA в этом году устраивает серьёзную смену концепции: у Pro Evolution Soccer вместо платных ежегодных релизов будет лишь условно-бесплатная версия, которую собираются наполнять контентом со временем. В официальном «Твиттере» Konami ответила на вопросы фанатов, связанные с новой игрой.

Для начала напомним, что теперь франшиза называется eFootball — без Pro Evolution Soccer или хотя бы PES в заголовке. Разработчики сообщают следующее:

  • eFootball — это не мобильная игра, которую портируют на PC и консоли, а совсем наоборот. Спортивный симулятор в первую очередь создают для домашних платформ — графику ради телефонов не ухудшают.
  • Матчмейкинг постепенно станет полностью мультиплатформенным, но пользователи смогут настраивать фильтры поиска, в том числе по местоположению и устройству соперника.
  • Запуск состоится ранней осенью — его во многом можно считать демоверсией. Разработчики хотят, чтобы люди смогли поиграть в eFootball как можно скорее, поэтому в начале жизни у симулятора появится ограниченное число команд и режимов.
  • Сперва в eFootball не будет микротранзакций. Судя по формулировкам Konami, платежи введут в течение осени с дебютным контентным апдейтом.
  • Традиционный для PES режим Master League, где пользователи отыгрывают роль менеджера футбольной команды, станет платным дополнением. Когда оно выйдет, не уточняется.
  • Режим для модов наподобие того, что был в PES, добавят на PC и PlayStation в бесплатном апдейте после релиза.
  • Konami обещает, что в eFootball окажется меньше «элементов лотереи» по сравнению с предыдущими Pro Evolution Soccer. Награды собираются раздавать через систему Match Pass — местный аналог боевого пропуска.

Подробнее о eFootball обещают рассказать в течение августа. Игра стартует этой осенью на PC (Steam, магазин Windows 10), PlayStation, Xbox, iOS и Android.

Другие новости

Комментарии

PES, ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему!
Не хватает только дорожной карты! 
Нет, давайте и дальше продавать [b]FIFA[/b]/[b]NBA[/b]/[b]WWE[/b]/прочие ежегодные доилки, у которых основное отличие от предшественника — другая цифра в названии и слегка измененный состав команд.Это как раз адекватный подход к таким ежегодным играм: одна игра с длительной многолетней поддержкой, которая постепенно развивается.
Ну тогда я спокоен. Если есть дорожная карта, то значит все будет сделано, обязательно! 
Да, лучше же покупать одну и ту же игру каждый год еще в UT заливать пару сотен бачей и ждать очередной «прорыв», вот это компания, вот это индустрия. Ах-да, ну и про игры-сервисы в 21 году мы не слышали, конечно
Все комментарии