Disney готова давать свои франшизы инди-разработчикам

Геннадий Воробьев 16 июня 2021 14:18 15

На конференции Xbox представили кроссовер Sea of Thieves и «Пиратов Карибского моря». В свете анонса IGN побеседовал с главой подразделения Walt Disney Games Шоном Шопто (Sean Shoptaw). Он уверяет, что компания готова работать не только с крупными игровыми корпорациями.

Конечно, мы работаем со многими крупными AAA-партнёрами вроде Ubisoft, Bethesda и EA и продолжим это делать. Но мы готовы смотреть на качество вне зависимости от размера команды. Так что если это инди с горящими глазами и видением нашего сюжета, или персонажа, или чего угодно в наших вселенных, то мы готовы прислушаться.
Полагаю, со временем вы увидите кое-что, что подкрепляет мои слова. Поэтому да, речь не только о больших ребятах. Большие ребята остаются для нас очень важными партнёрами, как я уже сказал, но мы хотим работать с самыми разными студиями по всему миру.

Похоже, что-то «индюшное» у Disney уже назревает! По мнению Шопто, иногда AAA-игра — не лучший способ рассказать историю или показать персонажа. Маленькие независимые произведения «с душой» тоже могут стать отличной возможностью для франшиз Disney и Pixar, уверяет Шопто.

Сейчас по вселенным Disney делают несколько громких игр: например, открытый мир по «Звёздным войнам» от авторов The Division и «Индиану Джонса» от авторов последних Wolfenstein. Да и Avatar: Frontiers of Pandora можно считать игрой по франшизе Disney — она перешла к Микки Маусу после слияния с 20th Century Fox.

Другие новости

Комментарии

Disney и инди-разработчики — это лучшая комбинация! Лучшие годы Disney в плане видеоигр как раз пришлись на восьмидесятые и девяностые. Duck Tales, Darkwing Duck, Chip & Dale и многие другие проекты любимы нами с самого детства — и давая инди-разработчикам шанс, Disney, по сути, дает этим франшизам вторую жизнь.(А вообще, мне лично больше нравятся игры эпохи PS1, когда Disney уже была не на коне, а копировала — но делала это все еще очень и очень достойно)
если это инди с горящими глазами и видением нашего сюжета, или персонажа, или чего угодно в наших вселенных, то мы готовы прислушаться.

Полагаю, со временем вы увидите кое-что, что подкрепляет мои слова.Вот когда увидим, тогда и поговорим. А то последнее время в Диснее (да и других компаниях) очень уж часто говорят всё что угодно, чтобы завлечь людей, а чуть ли не на следующий день выясняется, что всё это брехня — либо передумали, либо с самого начала врали.
Вопрос, конечно, интересный… С современными детьми не общался, поэтому дальше безпочвенное имхо. Если сделают просто пиксельный платформер про героев мультов, то интереса будет мало. Но если сделают с какой-то хайповой особенностью, даже просто сложным, но красивым, по типу Cuphead, Ori, или метроидванию по Гравити Фолз, или какой-то интересный роуглайт про Микки Мауса, то может зайти наверно. Да и ностальгирующие мужики тож вполне норм аудитория для инди как раз :)
Disney готова давать...
Скрытый текст
… пусть экспериментируют.
Ну почему же. Даже когда Дисней будет отжимать львиную долю, там как для инди студии все равно крайне внушительные бабки будут, даже если игра плохой выйдет.
Все комментарии