С 2013 года в Counter-Strike: Global Offensive существует «Патруль»: избранным игрокам предлагают посмотреть запись матча потенциального нарушителя и вынести вердикт. Теперь аналогичная система запустилась в Dota 2.
Пользователям с хорошим поведением время от времени будут присылать уведомление о том, что они могут рассмотреть дело. Если пользователь соглашается, то запускается запись матча с отметками, где случилось предполагаемое нарушение. После знакомства с уликами пользователь объявляет одно из трёх решений: «Виновен», «Невиновен» либо «Недостаточно сведений».
Таких вот судей тоже оценивают: если пользователь злоупотребляет положением и выносит несправедливые вердикты, доверие к нему со стороны системы снижается — вплоть до того, что геймера полностью исключат из «Патруля».
Отметки о нарушениях в записи базируются на жалобах: когда вы отправляете «репорт», система запоминает время, когда это произошло. Число жалоб для «Патруля» в рамках матча не ограничивается: чем больше корректных улик о виновности, тем легче выносить вердикт проверяющим.
Есть и ещё одно изменение в борьбе с неспортивным поведением: если на человека поступает много жалоб за оскорбления, то, вместо того чтобы лишить его доступа к чатам, игра будет автоматически заглушать «токсика» в начале матча. Таким образом, остальные участники смогут сами решить, хотят ли они слышать комментарии заглушённого союзника.
Как и в случае с CS:GO, «Патруль» в Dota 2 не заменяет другие меры противодействия нарушителям, а служит дополнительным слоем защиты.