Геймплей Bright Memory: Infinite — экшена c AAA-графикой от китайского мастера-одиночки

Геннадий Воробьев 25 марта 2020 12:32 22
В начале 2019-го в инфополе пошумела Bright Memory — экшен на Unreal Engine 4, которым занимался разработчик Цзэн Сяньчэн (Zeng Xiancheng). Он делал игру в одиночку, но добился настолько впечатляющих результатов, что Bright Memory сравнивали с AAA-блокбастерами.

Bright Memory оказалась такой популярной, что через три месяца после запуска в раннем доступе Сяньчэн объявил о перезагрузке: он начал собирать заново все уровни и элементы сюжета, а спустя некоторое время нашёл издателя — компанию Playism. Теперь актуальная версия называется Bright Memory: Infinite, а предыдущую превратили в испытательный полигон для обкатки механик.

Место действия — метрополис 2036 года. В небесах по всему миру возник загадочный феномен, которому учёные не могут найти объяснения. Исследовательская организация сверхъестественных наук посылает своих агентов изучить ситуацию и начинает раскрывать древнюю тайну, связанную с неизвестной историей двух миров.

https://youtu.be/G-XRdTeIEUk
Накануне в Сети появился геймплейный ролик из Infinite. Главная героиня стреляет, машет мечом, притягивает противников футуристичным хлыстом и режет их на куски прямо в воздухе. Кроме того, она умеет бегать по стенам и неплохо прыгает с самолёта на самолёт!

Infinite достанется бесплатно тем, кто приобрёл оригинальную Bright Memory, пока она была в раннем доступе. Если мы правильно расшифровываем японские иероглифы Playism, Bright Memory покинет Steam Early Access уже завтра, 26 марта. Цена должна увеличиться.

Похоже, релиз касается только предыдущей Bright Memory, а Infinite останется в производстве ещё на какое-то время. Bright Memory стартует только на PC, а Bright Memory: Infinite собираются выпускать на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One.

Другие новости

Комментарии

но такое чувство что хитбоксы у противников находятся на расстоянии метра перед ними и меч не дотянувшись до противника все равно наносит урон.
«Синдром Генджи», уже классика жанра :D, удар по бокам длинней чем по курсу, рубит землю и небо в 3х метрах от клинка, ну и конечно зарубить кого-то через стену это ммм, короче не баг а фича, воспринимай это как технику ниндзютсу!
Ох уж эти прогулки по самолетам…
Выглядит, конечно, классно тем более для одного разраба, но такое чувство что хитбоксы у противников находятся на расстоянии метра перед ними и меч не дотянувшись до противника все равно наносит урон.
Формат картинки походу прям заточен под азиатский разрез глаз.
Гонял немного в нее. Было такое ощущение, что скрестили Shadow Warrior 2 и Bulletstorm. А с новым роликом оно только усилилось.
Все комментарии