Геймплей Bright Memory: Infinite — экшена c AAA-графикой от китайского мастера-одиночки
В начале 2019-го в инфополе
пошумела Bright Memory — экшен на Unreal Engine 4, которым занимался разработчик
Цзэн Сяньчэн (Zeng Xiancheng). Он делал игру в одиночку, но добился настолько впечатляющих результатов, что
Bright Memory сравнивали с AAA-блокбастерами.
Bright Memory оказалась такой популярной, что через три месяца после запуска в раннем доступе
Сяньчэн объявил о перезагрузке: он начал собирать заново все уровни и элементы сюжета, а спустя некоторое время нашёл издателя — компанию
Playism. Теперь актуальная версия называется
Bright Memory: Infinite, а предыдущую превратили в испытательный полигон для обкатки механик.
Место действия — метрополис 2036 года. В небесах по всему миру возник загадочный феномен, которому учёные не могут найти объяснения. Исследовательская организация сверхъестественных наук посылает своих агентов изучить ситуацию и начинает раскрывать древнюю тайну, связанную с неизвестной историей двух миров.
https://youtu.be/G-XRdTeIEUkНакануне в Сети появился геймплейный ролик из
Infinite. Главная героиня стреляет, машет мечом, притягивает противников футуристичным хлыстом и режет их на куски прямо в воздухе. Кроме того, она умеет бегать по стенам и неплохо прыгает с самолёта на самолёт!
Infinite достанется бесплатно тем, кто приобрёл оригинальную
Bright Memory, пока она была в раннем доступе. Если мы правильно
расшифровываем японские иероглифы
Playism,
Bright Memory покинет
Steam Early Access уже завтра, 26 марта. Цена должна увеличиться.
Похоже, релиз касается только предыдущей
Bright Memory, а
Infinite останется в производстве ещё на какое-то время.
Bright Memory стартует только на PC, а
Bright Memory: Infinite собираются выпускать на PC (
Steam), PlayStation 4 и Xbox One.
«Синдром Генджи», уже классика жанра :D, удар по бокам длинней чем по курсу, рубит землю и небо в 3х метрах от клинка, ну и конечно зарубить кого-то через стену это ммм, короче не баг а фича, воспринимай это как технику ниндзютсу!