Ghost Recon: Breakpoint стала самым низкооценённым блокбастером Ubisoft в этом поколении
Ghost Recon: Breakpoint стартовала 4 октября и сразу окунулась в посредственные оценки. С отзывами пользователей всё более-менее понятно: геймерам очень не нравится
раздолье для микротранзакций под видом игры. Но критики, которые обычно смотрят на донат более снисходительно, тоже говорят мало хорошего.
На момент написания новости
Breakpoint набрала 59 баллов из 100 на OpenCritic (
25 рецензий). На Metacritic ситуация посложнее, потому что агрегатор разделяет оценки для разных платформ. Там у новой
Ghost Recon получается следующее: 57 из 100 на PS4 (
13 рецензий), 63 из 100 на PC (
5 рецензий) и 69 из 100 на Xbox One (
6 рецензий).
Как гласит страница
Ubisoft на
Metacritic, средний балл издателя за всю отслеженную историю его деятельности — 69 из 100. При этом в текущем поколении блокбастеры французской компании никогда не падали так низко, как
Breakpoint.
Ближе всего к антирекорду последней
Ghost Recon подобралась разве что
The Crew 2, оценки которой болтаются в районе 66 из 100. Обычно что-то похожее на 57 из 100 у
Ubisoft получают ленивые дополнения (вроде DLC к
Far Cry 5), проходные переиздания (
Heroes of Might and Magic 3 HD) и относительно мелкие проекты (
Rabbids Invasion или
Uno).
Критики ругают
Breakpoint не только за микротранзакции, но и за баги, неработающие идеи, скучный сюжет и плохую систему лута. Например, автор
EGM говорит, что шмотки со степенями редкости смотрятся здесь не к месту, а в финальной миссии игра резко задирает планку необходимого уровня. Средняя сила измеряется в очках экипировки. Если активно выполнять побочные задания, то обычно ты находишься на десятки очков выше рекомендуемого уровня, пишет рецензент. Однако в заключительном задании требования внезапно перескакивают с 50 очков до 150. Автор обзора на тот момент имел 132 очка.
Сотрудник
VG24/7 считает, что
Breakpoint не получится починить обновлениями и дополнениями после релиза — слишком уж фундаментальные у неё проблемы. Как пишет рецензент, обычно игры
Ubisoft начинают сиять в сиквеле, однако
Breakpoint делает несколько шагов назад по сравнению с
Wildlands. Мол, надежда лишь на то, что издательство возьмёт эту концепцию и основательно переделает её в следующей части.
Пока что
Ubisoft собирается развивать
Ghost Recon: Breakpoint — компания уже опубликовала
план поддержки на год вперёд.
Я вообще начинаю осознавать, что от этой выкачки денег не поможет ничего кроме повтора 1983 года. Тогда случился крах игровой индустрии, уничтоживший большинство жадных компаний.