Тупиковая ветвь эволюции? Мнения прессы об Ancestors: The Humankind Odyssey
Завтра в
Epic Games Store стартует
Ancestors: The Humankind Odyssey — новая игра от создателя
Assassin’s Creed Патриса Дезиле (Patrice Désilets). Наш видеообзор будет опубликован уже на днях, а пока самое время узнать, что́ о доисторическом «выживаче» думают западные критики.
В
Ancestors вам достанется роль примата, который должен выживать, познавать мир, объединяться с другими обезьянами, заводить детёнышей и осваивать новые территории. В случае гибели героя вы переключитесь на другого члена семейства. Соответственно, забег будет проигран, только если вымрет весь клан.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=102&v=Md-GB8prxCEАвтор
VG247 сетует на то, что
Ancestors очень медлительна и неудобна. Для того чтобы предок человека прокачивался, нужно постоянно разглядывать орудия, источники воды и другие активные объекты. Из-за необходимости рассматривать и запоминать полезные предметы пробежка по джунглям быстро превращается в рутину. Зачем её выносить, не совсем понятно — в игре нет побочных квестов, яркого сюжета и прочих поводов двигаться дальше.
Другой обидный недостаток — неидеальное управление. По словам журналистов, акробатика в игре не такая приятная и отзывчивая, как в предыдущих работах
Дезиле —
Prince of Persia: The Sands of Time и
Assassin’s Creed. И это при том, что
«Принцу Персии» в этом году стукнет 16 лет!
Зато критики сдержанно хвалят систему прокачки. Тут нет суперспособностей и затейливых комбоатак: для древних приматов даже возможность перекладывать инструмент из одной руки в другую — важнейшее достижение. Разблокированные навыки переходят по наследству следующему поколению животных — это дарит чувство прогресса, пусть и не самого захватывающего.
Сотрудник
Polygon отмечает и другие положительные стороны
The Humankind Odyssey. Да, игра не хочет помогать пользователю и порой ужасно раздражает, однако её открытая структура позволяет прокладывать собственный путь эволюции и изучать мир методом проб и ошибок, а не через подсказки. Увы, и Polygon признаёт, что отсутствие конкретной цели и внятного обучения отпугнёт многих геймеров.
На момент написания новости рейтинг
Ancestors на
Metacritic составляет 72 балла, а на
OpenCritic — 70 баллов.
Ancestors: The Humankind Odyssey посетит PlayStation 4 и Xbox One в декабре. Ниже — запись нашей прямой трансляции по игре.
https://www.youtube.com/watch?v=bOa40JqCMDE