Тупиковая ветвь эволюции? Мнения прессы об Ancestors: The Humankind Odyssey

Андрей Маковеев 26 августа 2019 18:02 15
Завтра в Epic Games Store стартует Ancestors: The Humankind Odyssey — новая игра от создателя Assassin’s Creed Патриса Дезиле (Patrice Désilets). Наш видеообзор будет опубликован уже на днях, а пока самое время узнать, что́ о доисторическом «выживаче» думают западные критики.

В Ancestors вам достанется роль примата, который должен выживать, познавать мир, объединяться с другими обезьянами, заводить детёнышей и осваивать новые территории. В случае гибели героя вы переключитесь на другого члена семейства. Соответственно, забег будет проигран, только если вымрет весь клан.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=102&v=Md-GB8prxCE
Автор VG247 сетует на то, что Ancestors очень медлительна и неудобна. Для того чтобы предок человека прокачивался, нужно постоянно разглядывать орудия, источники воды и другие активные объекты. Из-за необходимости рассматривать и запоминать полезные предметы пробежка по джунглям быстро превращается в рутину. Зачем её выносить, не совсем понятно — в игре нет побочных квестов, яркого сюжета и прочих поводов двигаться дальше.

Другой обидный недостаток — неидеальное управление. По словам журналистов, акробатика в игре не такая приятная и отзывчивая, как в предыдущих работах ДезилеPrince of Persia: The Sands of Time и Assassin’s Creed. И это при том, что «Принцу Персии» в этом году стукнет 16 лет!

Зато критики сдержанно хвалят систему прокачки. Тут нет суперспособностей и затейливых комбоатак: для древних приматов даже возможность перекладывать инструмент из одной руки в другую — важнейшее достижение. Разблокированные навыки переходят по наследству следующему поколению животных — это дарит чувство прогресса, пусть и не самого захватывающего.
Сотрудник Polygon отмечает и другие положительные стороны The Humankind Odyssey. Да, игра не хочет помогать пользователю и порой ужасно раздражает, однако её открытая структура позволяет прокладывать собственный путь эволюции и изучать мир методом проб и ошибок, а не через подсказки. Увы, и Polygon признаёт, что отсутствие конкретной цели и внятного обучения отпугнёт многих геймеров.

На момент написания новости рейтинг Ancestors на Metacritic составляет 72 балла, а на OpenCritic — 70 баллов.

Ancestors: The Humankind Odyssey посетит PlayStation 4 и Xbox One в декабре. Ниже — запись нашей прямой трансляции по игре.

https://www.youtube.com/watch?v=bOa40JqCMDE

Другие новости

Комментарии

такое еще могло бы зайти в коопе, но в соло, ну х.з.
Лично на мой взгляд, тут ситуация в целом схожая с прочими выживачами. Если есть с кем коопно подеградировать и поорать — всё окей.
Тогда всё ещё более однозначно для меня.
Так и запишем: LEFT ALONE — не поломанная к черту херня, а просто «творчество»… Лучше бы правда такое творчество умирало нахрен еще до анонсов…
Стооооп. Завтра релиз и, значит, то что показали на стриме де-факто законченный продукт? Нууу… творчество есть творчество независимо на сколько это сломано или не имеет смысла или работает
Все комментарии