4 минуты 20 секунд геймплея Weedcraft Inc — симулятора марихуановой империи

Геннадий Воробьев 14 марта 2019 11:19 44
Издательство Devolver Digital и студия Vile Monarch ступило на зыбкую почву: они собираются запустить Weedcraft Inc — стратегию о выращивании травки и бизнесе вокруг этого. В новом трейлере показывают геймплей и завязку одного из сценариев. Продолжительность ролика — 4:20 (разумеется!).

Главный герой показанного сценария — Джонни, магистр делового администрирования, чей отец скончался от болезни. Ситуацию родителя могла облегчить марихуана — её начал выращивать Клайд, брат Джонни. И когда отца похоронили, у Джонни и Клайда осталась небольшая ферма травки. Братья посчитали, что её следует пустить в дело.

Растениям необходим уход: свет, почва с удобрениями, вода и так далее. Разные сорта — разные требования. Когда товар готов, его можно толкнуть на улицах. На пути к бизнес-вершинам придётся решать сопутствующие проблемы: например, разбираться с копами, общаться с разными людьми, уменьшать количество выделяемого тепла, сокращать потребление энергии и даже «стелсить» — заниматься выращиванием за вывесками ресторанов, чайных заведений и других мест, где можно перебить специфические запахи марихуаны.

Итог сценария зависит от вашего решения. Джонни может перевести бизнес на легальные рельсы, помогать тем, кому марихуана требуется для лечебных целей, или стать наркобароном в подпольном мире.

Релиз Weedcraft Inc состоится 11 апреля 2019-го в Steam.

https://youtu.be/JydKvlVG1wk
ВНИМАНИЕ: действие игры происходит в США. В России марихуана относится к запрещённым веществам, её употребление считается административным правонарушением, а приобретение, изготовление и распространение расцениваются как преступление.

Новость носит исключительно информационный характер. StopGame.ru не одобряет употребление наркотических веществ.

Другие новости

Комментарии

«тут вам пьяный неписъ может бошку пробить по причине «потому что», на машине задавить, сам упасть в канаву, подавится блювотиной, сесть на бутылку итд-итп, 40000 тысяч способов умереть и убить под алкашкой.» — если травку легализуют и подобный контингент ее будет повсеместно долбить то, может быть их поступки и станут экстравагантней, но точно не безопасней. Спирты на порядок хуже не своей наркотической составляющей (то есть как нейромедиатор (каннабиноиды эффекты которых зависят от многих факторов потенциально опасней) вызывающий привыкание(никотин безусловный лидер в этой тройке)), а тем что они распространяются по всему организму и после распада вызывают тяжелое отравление (угробить себя алкахой проще), но тут как бы хочешь травится — травись.
Скажу тебе, как человек с богатым опытом употребления каннабиса и ещё много чего — все далеко не так однозначно. На словах это конечно все просто, но на практике большинство случаев немного по-другому работают. Если сказать сухо, то у большинства людей получается пить и при том делать это не на постоянной основе, а вот курят траву, как правило, либо каждый день, либо оооочень редко (обычно когда стараются курить поменьше). Хотя сравнивать тех, кто постоянно пьет и тех, кто постоянно курит, нет совершенно никакого смысла: любому должно быть очевидно, что пьянство хуже. Да и вообще траву легализировать надо, чтоб не создавать лишнего криминального фона.
я конечно не эксперт, но двое знакомых реально на глазах тупеть начали когда активно баловались травой) Правда они и раньше не то что бы гениями были, но деградация заметна, прям два тормоза стали.
Хотя стоило им «слезть» с нее вроде начали адекватнее выглядеть.
Издательство Devolver Digital и студия Vile Monarch ступило на зыбкую почву: они собираются запустить Weedcraft Inc — стратегию о выращивании травки и бизнесе вокруг этого.
Почему же, на эту тему были игры?

P. S. Я не про предупреждение в конце.
Все комментарии