Бывший босс BioWare делает игру с командой разработчиков облачной технологии SpatialOS

Геннадий Воробьев 8 марта 2019 15:54 3
Скорее всего, о компании Improbable вы узнали в начале этого года, когда она поругалась с Unity из-за своей облачной технологии SpatialOS. Возможно, в будущем вы запомните Improbable уже как гейм-девелопера — компания собрала две команды для создания видеоигр.

Первое подразделение открылось в канадском Эдмонтоне, а второе — в британском Лондоне. Обе студии будут делать игры с применением SpatialOS. Технология предназначена для сложных миров с большим количеством геймеров, поэтому игры от Improbable наверняка окажутся мультиплеерными.

Команду в Эдмонтоне возглавляет Аарин Флинн (Aaryn Flynn), бывший генеральный менеджер BioWare, успевший поработать над Mass Effect и Dragon Age. В Лондоне начальником станет Джон Васильчук (John Wasilczyk), который занимал должность исполнительного продюсера в DICE и Epic Games.

В Эдмонтоне уже сидит коллектив из 50 человек. В Лондон переведут некоторых текущих сотрудников Improbable, а также наберут туда новых людей. Компания собирается расширять сеть своих подразделений по всему миру — вероятно, двумя студиями дело не ограничится.

Команды в Эдмонтоне и Лондоне будут не только разрабатывать видеоигры, но и помогать партнёрам Improbable с освоением технологий SpatialOS. Напомним, что компания уже анонсировала сотрудничество с Crytek — вместе они готовят новую AAA-игру.

Другие новости

Комментарии

Баттл-рояль с сюжетом и разрушениями для 1000 человек на сервере?
Очень интересно. А Crytek еще живы, они до сих пор под крылом EA или как?
EA просто издавали их игры, не более.
Все комментарии