Бывший босс BioWare делает игру с командой разработчиков облачной технологии SpatialOS
Скорее всего, о компании
Improbable вы узнали в начале этого года, когда она
поругалась с
Unity из-за своей облачной технологии SpatialOS. Возможно, в будущем вы запомните
Improbable уже как гейм-девелопера — компания
собрала две команды для создания видеоигр.
Первое подразделение открылось в канадском Эдмонтоне, а второе — в британском Лондоне. Обе студии будут делать игры с применением SpatialOS. Технология предназначена для сложных миров с большим количеством геймеров, поэтому игры от
Improbable наверняка окажутся мультиплеерными.
Команду в Эдмонтоне возглавляет
Аарин Флинн (Aaryn Flynn), бывший генеральный менеджер
BioWare, успевший поработать над
Mass Effect и
Dragon Age. В Лондоне начальником станет
Джон Васильчук (John Wasilczyk), который занимал должность исполнительного продюсера в
DICE и
Epic Games.
В Эдмонтоне уже сидит коллектив из 50 человек. В Лондон переведут некоторых текущих сотрудников
Improbable, а также наберут туда новых людей. Компания собирается расширять сеть своих подразделений по всему миру — вероятно, двумя студиями дело не ограничится.
Команды в Эдмонтоне и Лондоне будут не только разрабатывать видеоигры, но и помогать партнёрам
Improbable с освоением технологий SpatialOS. Напомним, что компания уже анонсировала сотрудничество с
Crytek — вместе они готовят
новую AAA-игру.