К AAA-студии Microsoft присоединился разработчик God of War

Руслан Присекин 23 января 2019 23:59 42
The Initiative — одна из новых студий Microsoft (открылась в середине 2018-го), которой руководит бывший глава Crystal Dynamics Даррелл Галлагер (Darrell Gallagher). Студия нацелена на создание ААА-эксклюзивов, а в её состав уже вошли несколько именитых разработчиков. Сегодня стало известно, что ряды The Initiative пополнил ещё и Крис О’Нилл (Chris O'Neill).

Экс-разработчик God of War 2018 года обновил свою страницу в социальной сети LinkedIn (в России сайт заблокирован) — после этого стало ясно, что он тоже примкнул к The Initiative. Раньше О'Нилл работал в Sony Santa Monica и Kojima Productions. Он был старшим дизайнером уровней God of War — эту должность он занимал на протяжении четырёх лет.

Список остальных признанных сотрудников The Initiative и их главные позиции в прошлом выглядят так:

Брайан Вестергаард (Brian Westergaard) — продюсер последней God of War,
Энни Лор (Annie Lohr) — рекрутёр из Respawn, Riot Games и Electronic Arts,
Блейк Фишер (Blake Fischer) — старший директор по планированию в Microsoft,
Кристиан Кантамесса (Christian Cantamessa) — ведущий дизайнер и сценарист Red Dead Redemption, также работал над Middle-earth: Shadow of War,
Дэниел Нейбургер (Daniel Neuburger) — гейм-директор Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider,
Линдси Маккуини (Lindsey McQueeney) — главный специалист по найму персонала в Microsoft и Crystal Dynamics.

Другие новости

Комментарии

Выпустят дичь, он поймёт что зря ушёл и вернётся. Вангую.
Пожалуйста, Microsoft, заставьте меня купить вашу консоль! Одного Horizon и Gears of War, да и Halo пока к сожалению маловато для меня :( А так, хочется пополнить всю коллекцию приставок)
Единственное громкое имя в Sony Santa Monica пока что у Кори Барлога.
Кто это?

Если серьезно, я из того типа людей, которые ждут больших достижений от будущих AAA проектов, и не зацикливаюсь на прошлых победах компаний, ибо, времени катастрофически мало для классики. Поэтому я и выбрал Sony и Nintendo, так как их проекты идеально подходят под мои стандарты качества. Но конечно хотелось бы что бы полноценная обратка была и у Sony, но не уверен, что я бы пользовался ей по полной мере. Прошёл бы повторно Ico, серию God of War и inFamous 1-2. Хотя, чую, и их ждут своеобразные ремейки и ремастеры, если не на этом поколении, то точно на следующем. А то что готовится ремейк Demon’s Souls я почти уверен на 100 %. Bluepoint Games не подведут :)
Но мы ведь играем в игры, а не в деньги)
Все комментарии