Руководительница Star Wars от Visceral Games не винит EA в смерти игры

Геннадий Воробьев 11 июля 2018 16:10 81
Последний крупный проект создательницы Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) — сюжетная игра по «Звёздным войнам» в составе Visceral Games. Но проект закрыли, а студию распустили. Хенниг отправилась на вольные хлеба. В рамках недавнего мероприятия Gamelab разработчица рассказала, что она думает о ситуации, которая сложилась вокруг Star Wars от Visceral.

Хенниг не винит Electronic Arts в смерти игры. По её словам, одиночные приключения сейчас находятся в сложном положении. С одной стороны, производственные бюджеты постоянно растут, а с другой — мешает стандартный потребительский ценник в 60 баксов: просто так его не поднимешь, а геймеры за такую стоимость ожидают всё больше чудес с горами контента. Сюжетные игры плохо поддаются монетизации, поэтому у них возникают проблемы с соотношением затрат и прибыли, а значит, разработка становится всё сложнее и сложнее.

В таких условиях, говорит Хенниг, издатели делятся на разные лагери. Кто-то отправляется в погоню за играми с огромным открытым миром (а значит, и с десятками часов геймплея, которые оправдают покупку за 60 баксов) или монетизацией по типу сервисов, а кто-то остаётся с привычными «синглплеерами». Всё зависит от бизнес-плана компании. Видимо, Хенниг намекает, что EA придерживается игр-сервисов — и нет никакого смысла обижаться на издательство, когда оно отказывается от сложного одиночного приключения по типу Star Wars от Visceral. Игра просто не вписывается в текущее направление издательства.


При этом Хенниг не считает, что «синглплеер» умирает, — спрос-то остаётся. Просто индустрия должна придумать какие-то дополнительные варианты производства и не пытаться запихнуть в продукт за 60 баксов как можно больше контента (ведь в иных случаях это может даже навредить духу произведения). Хенниг также упоминает, что далеко не все геймеры проходят игры до конца — и у разработчиков, дескать, разбивается сердце, когда финал исключительно сюжетной игры видит только небольшая часть покупателей.

Хенниг надеется, что индустрия получит нужную встряску. Например, сюжетные игры могут стать частью платных подписных сервисов — об этом как-то раз упоминал босс Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), когда рассуждал о судьбе «синглов». Или компании начнут выпускать четырёхчасовые истории по разумной цене — об этом же говорил глава Eidos Montreal.

Напомним, что остатки Star Wars от Visceral передали другой дочерней студии EA — EA Vancouver. По слухам, она превращает традиционную игру в игру-сервис. Эми Хенниг покинула EA ещё в начале 2018-го и теперь работает в своей собственной инди-студии.

Другие новости

Комментарии

Кто-то просто не умеет в оптимизацию бюджета может? Вот почему-то Рокстар могут делать сингплеерные игры и окупать их, а ЕА нет. Как же так получается то?
Ну да, в Ведьмаке 3 же нет открытого мира, она такой хороший пример в новости про синглплеерные игры без открытого мира.
ТР унылый в плане сюжета, и не удивлюсь если многие не прошли его.
Руководительница Star Wars от Visceral Games не винит EA в смерти игры

Видимо, Хенниг намекает, что EA придерживается игр-сервисов — и нет никакого смысла обижаться на издательство, когда оно отказывается от сложного одиночного приключения по типу Star Wars от Visceral. Игра просто не вписывается в текущее направление издательства.
Хенниг не винит Electronic Arts в смерти игры. По её словам, одиночные приключения сейчас находятся в сложном положении.
Новость про то, что EA отказалась от строго сюжетной одиночной игры без монетизации и открытого мира, а одна из авторов игры их за это не винит.
Даже если принять последние параграфы за основную тему новости, то РАЗНЫХ моделей реализации ИГР и ИГР В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ ТУТ НЕ УПОМИНАЕТСЯ.Только возможная переделка структуры одиночных игр с целью угодить аудитории не желающей платить за игры без открытого мира столько же сколько за игры с открытым миром.
Если политика издательства не соответствует современным реалиям — это проблема самого издательства, я же привёл пример того — на что можно бы ровняться.

Вы в какой то другой реальности живете? Потому что в нашей PUBG,Fortnite и прочие игры-сервисы зарабатывают столько, что у всех издателей отпадают челюсти и сносит крышу от жадности(чего только Юбисофт с AC-игрой-сервисом стоит).Хорошо ли это это уже другой вопрос.
Я вообще не понял что ты хочешь этим сказать, но в любом случае это пустой спор
Все комментарии