Производство ремейка первой System Shock вышло из-под контроля, поэтому игру замораживают
Серия
System Shock готовится ко второму рождению: студия
OtherSide Entertainment разрабатывает System Shock 3, а
Nightdive Studios занимается полновесным ремейком первой
System Shock. Или занималась: глава компании сообщил дурные вести.
Президент
Nightdive Стивен Кик (Stephen Kick) опубликовал открытое письмо на
Kickstarter. По его словам, анонс ремейка
System Shock публика встретила с большим энтузиазмом.
Nightdive вдохновилась поддержкой, взялась за дело, но со временем что-то пошло не так.
Кик не может сказать, что именно. Может, успех ударил в голову
Nightdive слишком сильно. Может, команда потеряла фокус. Однако по мере роста амбиций
System Shock превратилась из ремейка в практически полностью новую игру. Концепция обрастала дополнительными идеями, бюджет рос, начались долгие переговоры с потенциальными издателями. И, как пишет
Кик, чем больше проходило времени, тем дальше ремейк
System Shock отходил от оригинальной концепции, благодаря которой игра стала культовой.
https://youtu.be/IPcFU6kXeZ4Кик признаёт: в конечном итоге вина за весь производственный ад лежит на нём. Как глава компании, он не должен был допускать, чтобы разработка вышла из-под контроля.
Кик уверяет, что наращивал концепт ремейка из благих намерений, но в конце концов
Nightdive пошла по неверному пути и могла подвести самых активных фанатов — вкладчиков с Kickstarter.
В общем,
Кик решил поставить разработку на паузу. Команда начинает искать способы, как вернуть ремейк к первоначальному видению.
Nightdive берёт перерыв, но производство
System Shock не отменяет. По словам
Кика, авторы вернутся к игре с новыми силами, обязательно закончат её и выполнят обещания.
Ремейк
System Shock привлёк 21 625 вкладчиков на Kickstarter и собрал 1 350 700 долларов США
в апреле 2016-го. С момента окончания народного финансирования
Nightdive успела
перевести проект с движка Unity на Unreal Engine 4. Но
Кик пишет, что об этом решении команда ни разу не жалеет. Видимо, смена движка на полпути — не самая сложная проблема, с которой столкнулись разработчики перезагруженной
System Shock.
Крайне сомнительно. Если бы перерыв был, например, на неделю на обдумать, то и отчитываться было бы не о чем. Если перерыв, например, на месяц или более, то на этот срок сотрудников надо определить на какие-то работы, чтобы не простаивал оплаченный труд. Вот только потом уже занятых над активным проектом сотрудников переводить обратно труднее без вреда для того проекта.
Поэтому обычно «заморозить» практически аналогично «похоронить».