Производство ремейка первой System Shock вышло из-под контроля, поэтому игру замораживают

Геннадий Воробьев 17 февраля 2018 14:43 46
Серия System Shock готовится ко второму рождению: студия OtherSide Entertainment разрабатывает System Shock 3, а Nightdive Studios занимается полновесным ремейком первой System Shock. Или занималась: глава компании сообщил дурные вести.

Президент Nightdive Стивен Кик (Stephen Kick) опубликовал открытое письмо на Kickstarter. По его словам, анонс ремейка System Shock публика встретила с большим энтузиазмом. Nightdive вдохновилась поддержкой, взялась за дело, но со временем что-то пошло не так.

Кик не может сказать, что именно. Может, успех ударил в голову Nightdive слишком сильно. Может, команда потеряла фокус. Однако по мере роста амбиций System Shock превратилась из ремейка в практически полностью новую игру. Концепция обрастала дополнительными идеями, бюджет рос, начались долгие переговоры с потенциальными издателями. И, как пишет Кик, чем больше проходило времени, тем дальше ремейк System Shock отходил от оригинальной концепции, благодаря которой игра стала культовой.

https://youtu.be/IPcFU6kXeZ4

Кик признаёт: в конечном итоге вина за весь производственный ад лежит на нём. Как глава компании, он не должен был допускать, чтобы разработка вышла из-под контроля. Кик уверяет, что наращивал концепт ремейка из благих намерений, но в конце концов Nightdive пошла по неверному пути и могла подвести самых активных фанатов — вкладчиков с Kickstarter.

В общем, Кик решил поставить разработку на паузу. Команда начинает искать способы, как вернуть ремейк к первоначальному видению. Nightdive берёт перерыв, но производство System Shock не отменяет. По словам Кика, авторы вернутся к игре с новыми силами, обязательно закончат её и выполнят обещания.

Ремейк System Shock привлёк 21 625 вкладчиков на Kickstarter и собрал 1 350 700 долларов США в апреле 2016-го. С момента окончания народного финансирования Nightdive успела перевести проект с движка Unity на Unreal Engine 4. Но Кик пишет, что об этом решении команда ни разу не жалеет. Видимо, смена движка на полпути — не самая сложная проблема, с которой столкнулись разработчики перезагруженной System Shock.

Другие новости

Комментарии

что для разработчиков это нормально

Крайне сомнительно. Если бы перерыв был, например, на неделю на обдумать, то и отчитываться было бы не о чем. Если перерыв, например, на месяц или более, то на этот срок сотрудников надо определить на какие-то работы, чтобы не простаивал оплаченный труд. Вот только потом уже занятых над активным проектом сотрудников переводить обратно труднее без вреда для того проекта.
Поэтому обычно «заморозить» практически аналогично «похоронить».
В общем пусть берут перерывчик на месяцок
О боже, теперь я понимаю что испытывают родители, когда говорят своему ребенку, что Санты — нет…
Azphantom, не будет перерыва на месяц… Не будет перерыва на год… Будь сильным azphantom, прими это, ибо ничего другого они тебе не оставили…
Ну сравнение, конечно, необычное.Fallout 1-2 до сих пор, на мой взгляд, красиво выглядит.Ну сравнение, конечно, необычное.Fallout 1-2 до сих пор, на мой взгляд, красиво выглядит.
А на мой, к примеру, отлично выглядят Halo 1-2 и Age of Empires 2, однако это не даёт моим словам объективности. Правда в том, что графически, барьер отторжения имеют все вышеупомянутые игры. Я, например, не играл в своё время в первые Фоллачи и сейчас их барьер отторжения для меня слишком сильный. Подобная история у меня с Red Alert 1, хотя вторую считаю великолепной, однако целая пачка моих знакомых на обе части Red Alert-а смотрят точно так же как я смотрю на Fallout 1-2, так что личные ощущения плохой показатель.
Спасибо за ответ. Жаль, что у меня сейчас плюсомёт на кулдауне и не могу плюс поставить. Обычно Юнити имеет плохую репутацию из-за кучи отстоя, выпущенном на этом движке (что скорее результат относительной простоты изучения и использования движка, а не его плохого качества). А тут, оказывается, ещё есть такие не очевидные технические нюансы.
а свои скрытые фантазии пусть реализовывают в самостоятельном проекте

Притом ведь разрабатывается полноценная третья часть.
И нет же, вместо того, чтобы делать свою работу, решили потягаться в мастерстве с студией-разработчиком третьей части.
Все комментарии