Беженцы из Quantic Dream основали новую студию ради сюжетных игр
GamesIndustry.biz сообщает, что группа разработчиков из
Quantic Dream во главе с
Кэролайн Маршал (Caroline Marchal) откололась от
Дэвида Кейджа (David Cage) и основала в Лондоне новую студию —
Interior Night. На новом месте коллектив займётся тем же направлением — играми с большим упором на сюжет.
Ранее
Маршал была ведущим гейм-дизайнером
Heavy Rain и
Beyond: Two Souls. По словам разработчицы, в
Interior Night пока что трудится всего несколько человек, однако в течение следующего года она планирует набрать команду из 20 коллег. Раздувать студию ещё сильнее
Маршал пока не собирается: она хочет, чтобы
Interior Night оставалась небольшой и подвижной.
Студия будет заниматься «инновационными и доступными повествовательными играми».
Маршал считает, что продукция
Interior Night заинтересует людей, которые любят телешоу вроде
«Во все тяжкие» или
«Фарго».
Судя по комментариям гейм-дизайнера, игры
Interior Night будут очень простыми по механике — так студия собирается привлекать аудиторию, которая в основном смотрит сериалы. В своих проектах
Маршал и её команда станут делать акцент на сюжете и развитии персонажей — то есть как раз на том, чем сильны современные многосерийные шоу.
В качестве основной платформы
Interior Night выберет «большие экраны» — компьютеры и консоли. Хотя мобильные устройства студию тоже интересуют.
Маршал работала в
Quantic Dream на протяжении 11 лет. По её словам, создание AAA-игр — дело увлекательное, но очень изматывающее. Отчасти поэтому
Interior Night будет выпускать проекты скромного масштаба. Кроме того,
Маршал хочет исследовать новые территории в повествовательном жанре — с этим тоже поможет её собственная студия.