Студия Relic спрашивает вас, какой должна быть следующая Company of Heroes

Геннадий Воробьев 9 октября 2017 12:10 54
У студии Relic Entertainment дел сейчас хватает: коллектив готовит лечебные припарки для Warhammer 40,000: Dawn of War III и разрабатывает следующую игру в серии Age of Empires. Однако на этом хлопоты не кончаются: судя по всему, Relic также занимается новой Company of Heroes.

Компания разослала своей аудитории письма, где приглашает поделиться мнением о будущем Company of Heroes. Девелоперы задают разные вопросы, по которым можно предположить, какой окажется свеженькая часть франшизы. Например, среди потенциальных театров боевых действий — Первая мировая война, современные конфликты или альтернативная история в духе Wolfenstein или Iron Harvest. Хотя классическая Вторая мировая тоже не исключается.

Кроме того, Relic спрашивает про кооператив и расширенные многопользовательские возможности. Скажем, студия хочет знать ваши впечатления от игр, которые подмешивают сетевые взаимодействия в одиночную кампанию. В качестве примера приводятся Bloodborne, Watch Dogs и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Есть и масса других вопросов: какой художественный стиль нравится вам больше, как вы относитесь к тому, чтобы создавать в мультиплеере смешанные армии из союзников и стран «оси», какие дополнительные особенности вы хотите увидеть в новой Company of Heroes и так далее.

В качестве бонуса за потраченное время Relic выдаст некую бесплатную награду для Company of Heroes 2. Она появится в игре в течение пары недель, примерно после того, как завершится опрос. Девелоперы пишут, что опрос можно также отправить другу, однако отыскать работающую публичную ссылку нам не удалось.

Отметим, что не стоит воспринимать исследование от Relic как официальный анонс. Кроме того, если следующая Company of Heroes и впрямь появится, она может сильно отличаться от тех набросков, которые озвучивают в документе. Но знайте: Relic хочет продолжить серию и желает услышать, что вы думаете.

Другие новости

Комментарии

1. Реалистичность. В последней части она прямо хромала, как могла хромать. Словно все украинские/польские-школьники программисты разом собрались в Relic, и вдруг вспомнили всю промывалку мозгов про злых советских солдатов, сжигающих деревни, чтобы согреться.
2.Сложность. Не надо уподобляться всем тем девелоперам, кто решил оказуалить всё в этом мире! В RTS не должно быть Press X to win! Всегда ценил стратегии, за то что давали мозгам подумать.
3. Мультиплеер. Мультиплеер=реиграбельность, хотя это конечно не такая большая проблема для стратегий, но именно реиграбельность=мультиплеер обеспечивает до сих пор огромные продажи той же GTA V. При этом мультиплеер должен быть проработанным, а не тупо на спавнил кучу ультимативных юнитов и пошел харасить (надо кстати тот былинный стрим по AoE2) пересмотреть.
это игра, а не исторический симулятор
Семантика и полемика ради полемики? Не слишком интересно вступать в философствования на эту тему. Просто предложу открыть словарь синонимов слова «реалистичность» и найти там такой, как к примеру «правдивость». Я уж молчу о возможности воспользоваться словарём Ожегова: Вполне практический, соответствующий действительности.
P.S.:"… ведь чем ближе к нам исторические события, тем более реалистично они описаны..." © Великая Русь Средиземноморья. Книга III
поздно=(
Вьетнамская война в прицепе не плохо зашла бы.
Все комментарии