Ветераны Blizzard вспоминают, как создавалась оригинальная StarCraft

Анастасия Бунчук 14 июля 2017 18:38 12
Ровно через месяц (14 августа) Blizzard Entertainment выпускает долгожданное переиздание StarCraft: Remastered, в котором, по словам разработчиков, усовершенствованию подверглось буквально всё из оригинала, кроме непосредственного геймплея (ведь «нельзя улучшить совершенство»).

Разумеется, в честь столь значимого для студии и фанатов события Blizzard не могла не вспомнить, как проходило создание той самой StarCraft, которая почти через двадцать лет после релиза по-прежнему остаётся одной из любимейших игр миллионов человек по всему миру.

В небольшом видеодневнике ниже исполнительный директор компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) с коллегами рассказывают про те давние времена, когда проект назывался «Орки в космосе». Запустив Warcraft II, команда решила сделать нечто оригинальное, но так как внезапно пришлось показывать прототип на одной из выставок, результат выглядел как научно-фантастическая версия… Warcraft. После чего мастера Blizzard существенно потрудились над игрой, и в 1998-м году пользователи получили уже совершенно иную стратегию в реальном времени.

https://www.youtube.com/watch?v=wDuaZm7YTl4

Другие новости

Комментарии

а еще там офигенный соунд, было бы неплохо если бы они обновили второй варкрафт, кстати там соунд тоже топовейший
ох, уж эти сентиментальные вспоминашки )
Ну да, во второй части всё это есть, а по отрывкам геймплея не понятно, может и допилили что
Эх, как это было замечательно…
*слезы*
Все комментарии