Ветераны Blizzard вспоминают, как создавалась оригинальная StarCraft
Ровно через месяц (14 августа)
Blizzard Entertainment выпускает долгожданное переиздание
StarCraft: Remastered, в котором, по словам разработчиков, усовершенствованию подверглось буквально всё из оригинала, кроме непосредственного геймплея (ведь «нельзя улучшить совершенство»).
Разумеется, в честь столь значимого для студии и фанатов события
Blizzard не могла не вспомнить, как проходило создание той самой
StarCraft, которая почти через двадцать лет после релиза по-прежнему остаётся одной из любимейших игр миллионов человек по всему миру.
В небольшом видеодневнике ниже исполнительный директор компании
Майк Морхейм (Mike Morhaime) с коллегами рассказывают про те давние времена, когда проект назывался «Орки в космосе». Запустив
Warcraft II, команда решила сделать нечто оригинальное, но так как внезапно пришлось показывать прототип на одной из выставок, результат выглядел как научно-фантастическая версия…
Warcraft. После чего мастера
Blizzard существенно потрудились над игрой, и в 1998-м году пользователи получили уже совершенно иную стратегию в реальном времени.
https://www.youtube.com/watch?v=wDuaZm7YTl4