Blizzard раскрыла шансы выпадения вещей разного качества в своих играх
На территории Китая вступил в силу необычный закон: каждая игровая компания, которая торгует комплектами со случайными вещами, обязана раскрывать шансы их выпадения. Под закон попала и
Blizzard Entertainment: вы же помните, что
Hearthstone,
Overwatch и
Heroes of the Storm награждают геймеров «паками» с неизвестным содержимым?
Официальный анонс на китайском ответвлении Battle.net гласит, что в
Overwatch каждый контейнер содержит как минимум одну редкую синюю шмотку (или лучше). Эпические фиолетовые выпадают в среднем один раз за 5.5 контейнеров, а легендарные оранжевые — за 13.5 контейнеров.
В
Hearthstone разброс следующий: как минимум одна редкая карта (или лучше) в каждом первом «бустер-паке», одна эпическая — в каждом пятом, одна легендарная — в каждом двадцатом. Кроме того, чем больше комплектов открывает игрок, тем выше шанс получить карту высокого качества. Видимо, вероятность сбрасывается, как только вы достали «эпик» или «легендарку».
В
Heroes of the Storm редкая вещь попадается в каждом сундуке, эпическая — один раз за 4.5 сундука, а легендарная — один раз за 17.5 сундуков.
Доподлинно неизвестно, как работает «рандомизатор»
Blizzard — а вдруг в разных регионах разные вероятности? Однако даже если это так, вряд ли они кардинально отличаются от китайских чисел.