Blizzard раскрыла шансы выпадения вещей разного качества в своих играх

На территории Китая вступил в силу необычный закон: каждая игровая компания, которая торгует комплектами со случайными вещами, обязана раскрывать шансы их выпадения. Под закон попала и Blizzard Entertainment: вы же помните, что Hearthstone, Overwatch и Heroes of the Storm награждают геймеров «паками» с неизвестным содержимым?

Официальный анонс на китайском ответвлении Battle.net гласит, что в Overwatch каждый контейнер содержит как минимум одну редкую синюю шмотку (или лучше). Эпические фиолетовые выпадают в среднем один раз за 5.5 контейнеров, а легендарные оранжевые — за 13.5 контейнеров.

В Hearthstone разброс следующий: как минимум одна редкая карта (или лучше) в каждом первом «бустер-паке», одна эпическая — в каждом пятом, одна легендарная — в каждом двадцатом. Кроме того, чем больше комплектов открывает игрок, тем выше шанс получить карту высокого качества. Видимо, вероятность сбрасывается, как только вы достали «эпик» или «легендарку».

В Heroes of the Storm редкая вещь попадается в каждом сундуке, эпическая — один раз за 4.5 сундука, а легендарная — один раз за 17.5 сундуков.

Доподлинно неизвестно, как работает «рандомизатор» Blizzard — а вдруг в разных регионах разные вероятности? Однако даже если это так, вряд ли они кардинально отличаются от китайских чисел.

Другие новости

Комментарии

неужели китай (ненавижу этих узкоглазых ублюдков заполонили всю планету своими бездарными поделками) такой ценный рынок, что прям перед ним прогибаются так даже сами близарды.
Это совершенно верные цифры. Никогда не бывало такого, что пять раз подряд они граффити. Нет никогда…
То есть один спец скин на одного персонажа стоит дороже, чем сам Overwatch?
Но ведь это же не точные шансы, а лишь статистика. Может выпасть за 5,5 сундуков, а может и не выпасть.
Точные цифры они, как и обычно, держат в тайне.
чё-й то они их опубликовали вдруг? )
Все комментарии