Красоты PC-версии Ghost Recon: Wildlands, созданные при помощи NVIDIA

Анастасия Бунчук 3 марта 2017 19:20 42
Как известно, разработчики из Ubisoft уже не первый год сотрудничают со специалистами компании NVIDIA ради того, чтобы их игры выглядели на компьютерах наилучшим образом. Вот и грядущая Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, которая стартует 7 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC, не стала исключением из этого правила.

Ну а чтобы продемонстрировать все прелести реалистичности, которые появились в игре благодаря технологиям NVIDIA, создатели Ghost Recon: Wildlands выложили новый видеоролик, записанный на PC с видеокартой Geforce GTX. Между прочим, в разрешении 4К и с кадровой частотой 60 fps.

Тут же девелоперы подтвердили, что в компьютерной версии Ghost Recon: Wildlands кадровая частота не будет ограничена. И вообще, пользователи смогут настраивать на свой вкус десятки различных графических опций.

https://www.youtube.com/watch?v=Lb-EznB30IY

Другие новости

Комментарии

Согласен, но он первых Собак и Дивижена Юбисофт отмоется еще ой как нескоро.
Да ладно, будут они мне рассказывать. Трейлров юбисфот не видели что-ли никогда.
а ну тогда ладно, на этой " видюшке " все равно с тенями HTFS не сыграть нормально
Мда pcss технология, когда тень размывается по мере удаления от обьекта, т.е тень ствола дерева будет четкой, а ветки и листья буду размываться по мере удаления, как в реальной жизни. Какое нафиг сглаживание теней pcss ксли эта метода наоборот их делает размытыми. Вообще не фига в этом не разбираешься, а строишь умника. HTFS это немного улучшенное сглаживание HTFS это еще как понимать?
Ну и 960 как мне кажется маловато будет доя 1080р при 60 fps
Все комментарии